Япония выразила свой протест в связи с публикацией американскими изданиями прокитайской рекламы остр

Sep 29, 2012 14:39


Original news at Россия-Онлайн- новости России. You new comments news.


Японская сторона выразила свой официальный протест в связи с публикацией двумя газетами США - “Нью-Йорк таймс” и “Вашингтон пост” - рекламы, в которой архипелаг Сенкаку назван китайской территорией. Об этом вчера заявил Японский посол в Вашингтоне Итиро Фудзисаки.

“Данная реклама содержит в себе фактические ошибки, которые демонстрируют односторонний взгляд на проблему”, - подчеркивает японский дипломат. В рекламе, которая размещена в двух самых крупных печатных изданиях Америки, помещено фото острова Сенкаку, которые в Китае называют Дяоюйдао и считают, что эта территория принадлежит КНР, сопровождается надписью: “Дяоюйдао принадлежат Китаю”.

Китай и Япония на данный момент находятся в состоянии небывалого обострения двусторонних отношений по причине территориального  спора, разразившегося вокруг островов Дяоюйдао (Сенкаку). Обе стороны заняли достаточно жесткие позиции и не собираются идти на уступки. Государственный секретарь Хиллари Клинтон накануне призвала японское государство действовать максимально “аккуратно” в процессе территориального спора с КНР.

Китай, Япония, острова, В мире

Previous post Next post
Up