Original news at
Россия-Онлайн- новости России. You new
comments news.
Очередное открытие от американских исследователей маркетинга. Они выяснили что может парализовать заядлых шопоголиков в магазине. Оказалось что депрессия у шопоголиков не позволяет им быстро сделать выбор покупки , и у них запускается механизм сравнения вещей . Который может длится довольно долго. В отличие от шопоголиков прибывающих в хорошем расположении духа.
У них в момент выбора вещи активируется синдром больше напоминающий-клептоманию. Они как сороки кидается на все блестящие. Эти выводы сделали ученные после проведения эксперимента в одном из торговых центров Нью-Гемпшира.
Эксперимент проводился следующим образом. Были две группы состоящих из шопоголиков. Первой группе показывали в течении часа хорошие картинки, на которых изображена любовь, радость, эйфория.
А второй группе показывали плохие картинки на которых были изображены горе,разочарование,болезнь.
После завершения визуальной части эксперимента. Их отправили в магазин за покупками. Первая группа покупала яркие и нужные вещи для их гардероба.
Вторая наоборот в большей своей части набрала больше ненужных и несуразных нарядов, темного цвета. Так же было замечено что первая групп взяла много больших вещей. А вторая мелких. Ученные объяснили это инстинктивной желанием человека увеличить радость и уменьшить горе в своей жизни.
Эти выводы ученых сразу на вооружение взяли местные ритейлеры, и теперь в магазине на экранах крутят не реалити-шоу а показывают каналы с миленькими зверюшками.