ЖЖ решил проблему с претензиями Роскомнадзора

Jul 21, 2012 20:46


Original news at Россия-Онлайн- новости России. You new comments news.


Представители популярного блогхостинга “LJ”смогли решить проблему, связанную с публикацией персональных данных третьих лиц на их сервисе, которая недавно стала причиной серьезных претензий со стороны службы по надзору в сфере информационных технологий, связи и массовых коммуникация.

В минувший понедельник Роскомнадзор сообщил, что в первой половине июля направил за рубеж шесть писем, из которых пять адресованы американским компаниям-регистраторам доменнов, в связи с нарушениями российского законодательства о защите персональных данных. В частности, эти претензии касались видеохостинга YouTube и LiveJournal.

“Дело решено, мы поставили точку, в связи с этим работать тут не над чем”, - сообщают представители Живого Журнала.

Роскомнадзор не смог подтвердить РИА Новости этот факт, но он его также и не опроверг.

“Мы всегда, когда инициируем такие обращения, рассчитываем на взаимопонимания, а также добровольное выполнения наших требований”, - сообщает представитель Роскомнадзора Владимир Пиков.

Как в среду написал руководитель LiveJournla Илья Дронов, Роскомнадзор действительно направил компании обычное письмо. Также это письмо было отправлено и по электронной почте.

“Электронное письмо нам было отправлено только лишь вчера, но, увы, адреса, на который Роскомнадоз это сделал, не существует”, - заявляет Дронов.

Как рассказали в пресс-службе ЛайфДжорнал, представители сервиса уже связались с Роскомнадзором и попросили ведомство продублировать высланное письмо на действующий адрес.

Наука и техника

Previous post Next post
Up