Общечеловеческие ценности

Nov 15, 2012 20:12





Это идиотское словосочетание уродилось в советские годы. Что оно означает и с какой целью было преподнесено? Дело в том, что наука марксизм-ленинизм полностью отрицает веру в Творца, проповедует идеи дарвинизма об эволюции, которая практически отождествляет человека с животным и видит своим верховным божеством природу, которая, как они утверждают, сама сотворила землю и всё, что на ней. Однако Дарвин лишь сделал попытку объяснить появление Вселенной, планет и жизни на Земле. Он причислил человека к царству животных наряду с тремя остальными биологическими царствами. А объяснить, по каким жизненным принципам должен жить двуногий «homo sapiens» и в чём он должен видеть смысл своего существования, посчитал не своей прерогативой.   
              По этой причине марксисты в своих книгах столкнулись с дилеммой: как на основе безбожия построить новое общество в целом мире? Как люди будут в нём жить и взаимодействовать между собой и при этом не поубивают друг, как подобает царству животных, в котором выживают только сильные? И по этой причине труды марксистов стали такими объёмными и многотомными. Эти книги писали всего лишь люди, слабые творения, скудный разум которых не может охватить все задачи и принципы существования жизни на земле. Они до самой смерти записывали свои мысли по этому поводу, но никто из читателей так и не понял, что они всем этим хотели сказать своим последователям. Ни один разумный человек не осилит столько бессмысленного текста. А даже если он решится прочитать и изучить всё это, он, в конечном счете, убедится, что напрасно потратил столько драгоценного времени и не принёс себе пользы ни на толщину нити с финиковой косточки. Ведь если вы попробуете собрать все сочинения Маркса и Ленина в одном месте, вы запросто сможете заполнить железнодорожный контейнер чудовищными кипами толстенных книг.
            А теперь возьмите Коран. Единственная книга, состоящая из 600 страниц, в которой есть ответы на все вопросы любого поколения человечества. На основе правил, заложенных в Коране, счастливо живут целые страны и народы. На пути, указанном в Коране, не боятся смерти или гибели. Лёгкая для чтения, усвоения и запоминания книга, которую многие верующие знают наизусть полностью. Действует уже четырнадцать веков и будет действовать до их скончания. Ничтожны попытки жалких созданий своими многотомными сочинениями превзойти эту книгу. Они объявили войну самому Создателю и теперь испытывают жуткие мучения, которые после Судного Дня усилятся и никогда для них не закончатся. А их сочинения, как и их самих, все давно забыли и никогда не вспомнят.
            Что они в своих книгах подразумевали под «общечеловеческими ценностями», по которым должны жить люди в коммунистическом обществе? Фактически они переписали всё из священных текстов, ниспосланных пророкам в разное время, убрав оттуда слово «Бог». Пророку Мусе (мир ему) были ниспосланы великие десять заповедей, определяющие природное естество любого человека на земле. Не убивай, не кради, не прелюбодействуй, не желай жены ближнего своего, ни вола его, ни осла его… И как объясняли словосочетание «общечеловеческие ценности» марксисты: коммунист не вправе посягать не жизнь и имущество других коммунистов, совершать аморальные поступки, порочащие его членство в партии, должен жить в мире со всеми членами социалистического общежития. Разве это не копирование божественных откровений? Они смешно переиначили их в своих книгах, а естественное состояние (фитра), заложенное в нас Аллахом, то есть покорность Ему Одному, никуда деть не получится. Лишь человеческая гордыня может отрицать Истину. А не знать о ней невозможно.
            И совершенно напрасны их попытки заставить людей без веры в Аллаха жить по-человечески. Люди просто не понимали, ради кого и чего должны отвечать высоким моральным и нравственным качествам, и делали всё возможное, чтобы предаться запретным развлечениям. Пример этому - советская молодёжь, которая на всех этапах социализма всеми правдами и неправдами добывала информацию об образе жизни западного человека и стремилась во всём подражать тамошним эстрадным исполнителям, киноактёрам и даже бандитам. А нравы этой публики в объяснениях не нуждаются. Не отставали и взрослые: украсть у государства - «святое дело»; напиться в праздник или выходной - «а что мы, не люди?» Всеобщий дефицит привёл к повальному воровству и друг у друга всякой всячины, вплоть до грязного белья с верёвок, мыла у коммунальных соседей и «дворников» с автомобилей. Высокий, по сравнению с нынешним, уровень нравственности у населения в целом может объяснить тогдашний мощный механизм запретов с не менее мощным карательным механизмом. Доказательством этому является тот факт, что стоило власти дать слабину, как люди сорвались с цепи, бросаясь на вседозволенность, как свора голодных псов. Мы все видим, во что «общечеловеческие ценности» превратили людей сейчас. Держать себя в узде только до тех пор, пока ты под колпаком у власти и боишься её, а потом пуститься во все тяжкие - вот и все ценности, к которым привели идеалы марксизма.
            Теоретики, а потом и практики, этой идеологии, рисуя «общечеловеческие ценности», сами во всём себе противоречили. Провести народную расправу над буржуями вместе с их семьями и детьми и забрать их имущество? Так это ж великое дело революции, а буржуи - они вроде как и не люди, на них «общечеловеческие ценности» не распространяются. Раздеть и обобрать голодающее население? Не беда, партия их не забудет, военный коммунизм же. Ворваться в страны Ислама, перебить мужчин и раздеть всех женщин? Так это борьба с басмачеством, а басмачи тоже не люди, подумаешь. Ссылки и расстрелы? А это чистка партии от меньшевистского элемента. Или выявление «предателей» в рядах армии. На всех этих примерах мы видим совершенно циничное отношение к огромному количеству людей. Никто не задаётся здесь вопросом: есть ли у меня право на лишение жизни такого-то? По приказу или без приказа - какая разница? Ведь всегда есть железные оправдания: борьба с контрреволюцией; сражение с инакомыслием; пресечение шпионажа. И никто не задумывается о таких страшных вещах, как убийство человека без права на то, Судный День и гнев Аллаха…

Почему я рассказываю обо всём этом? Ведь события, описанные здесь, были давно, и воспоминание о них не принесёт никому пользы. А дело в том, что в моей жизни был период, когда я сам увлёкся красными идеями. Я изучал историю революции и гражданской войны. В последней любой мусульманин должен держать нейтралитет, но я рьяно поддерживал красных и всё, что они делали. Я читал историков, выгораживающих Сталина и оправдывающих его репрессии. То же самое в отношении Ленина. Я проникся симпатией к двум означенным вождям. Я превозносил Советский Союз, считая его самым справедливым государством в мире. Я наивно мечтал о повторении 1917 года, свержении власти олигархии и возврата наконец к социализму. Я мечтал о приходе нового Сталина. Я также наивно полагал, что советские правители были с народом и заботились о своих подданных. Я верил в легенды, сочинённые ими самими: об их ложной скромности, голодании, «единственных брюках-галифе» и любви к детям. Я мечтал о возврате в то время, которое так восхваляли историки и публицисты, которых я читал. Ведь я читал именно тех людей, мнение которых совпадало с моим, игнорируя их оппонентов и забыв о золотой середине. Я даже ходил на выборы в этой кяфирской стране и голосовал за алкашей-коммунистов, больных православием головного мозга! Последнее мне особенно неприятно вспоминать, да помилует меня Аллах.
            Я был далёк от понимания добра и зла. Вот что я могу сказать по этому поводу. Ведь те, к кому я проникся такой симпатией, совершали ужасные вещи, которые и шайтану не придумать. По смыслу передаётся, что наш Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Пусть тот из вас, кто увидит что-то порицаемое, исправит это своей рукой. Если не может рукой, пусть выразит недовольство по этому поводу словами. Если не может словами, то пусть выразит сердцем, и это будет самым слабым проявлением веры». А я даже не порицал откровенное зло в своём сердце. А это значит, что даже слабой моя вера не была в тот момент. Она вообще отсутствует у человека, который одержим красными идеями и имеет подобные политические убеждения. Так же как отсутствует вера у фашистов, анархистов, либералов и прочих -истов из политики. Я наивно полагал, что красные политические убеждения соответствуют шариату Аллаха и можно сочетать их с религией. Как же я жестоко ошибался! Я не просто совершил тяжкий грех перед Ним, приобщившись к политике. Я граничил с куфром и ширком. И самое страшное, что не осознавал этого. И только Аллаху известно, совершил его или нет. Ведь однажды в Москве я даже посетил мавзолей и обошёл вокруг гроба Ленина. А потом постоял у могилы Сталина, несмотря на явный запрет в Коране на это…
            Я не оставил ничего из предписанного Всевышним, продолжая молиться, как и прежде. Проблема была в моём сердце, поступках и намерениях. В сердце - любовь и ненависть не ради Аллаха, а притянутая красными заблуждениями. В поступках - чтение бессмысленной литературы, участие в выборах и митингах. В намерении - совершать дела не ради стремления к лику Аллаха, а ради дела революции. Впрочем, революция, по моим замыслам, должна была возвысить и шариат Аллаха, отодвинув на второй план наглую секту РПЦ, которая лезет во все общественные дела, и её приспешников. Однако это дела не меняет и смягчающим обстоятельством мне не служит. Я лишился разума, коли забыл, какой ценой в России произошла революция и сколько людей были незаконно лишены жизни и имущества.
            В то же время я понимал, что делаю что-то не так. Ведь чтение намаза - это постоянное повторение слов суры «аль-Фатиха»: «Тебе мы поклоняемся и Тебя просим помочь. Веди нас прямым путём…» Это является ду’а, которое удерживает верующего от ширка, лицемерия и совершения мерзких поступков. Оно давало мне понять, что я пребываю в заблуждении, увлекшись политикой. И тогда я искренне обратился к Аллаху с такой мольбой: «О Аллах, убереги меня от ложных, заблудших убеждений, от ширка, куфра и лицемерия в словах и поступках. Если то, что я делаю, противоречит Твоему шариату, то отведи это от меня». Прошло некоторое время - и я полностью отрёкся от политики. Я посмотрел вокруг себя, на положение в стране, особенно после выборов президента, и разочаровался в красных идеях. Это были последние кяфирские выборы, в которых я принял участие в своей жизни, инша Аллах. Я посмеялся над собой, что превратил утопию в мечту. Мне стало стыдно, что продолжительное время я витал в туманных идеологических облаках, вместо того, чтобы сделать что-то действительно полезное. С тех пор я не перестаю повторять вышеприведённую мольбу, убрав её второе предложение. На страничках у своих братьев, которые добавлены ко мне в друзья, я стал находить полезные аудиозаписи с назиданиями от обладающих знанием в религии. Стал читать и развивать эти знания. Вспомнил, что давно не учил наизусть Коран, и начал восполнять этот пробел. Словом, это было настоящим возвращением. Причём, замечу, я захотел вернуться сам. Я не хотел отворачиваться от Аллаха, обратился к Нему за помощью, и Он помог мне. Это ещё раз свидетельствует о том, что Всевышний сбивает людей с прямого пути не потому, что Он желает зла Своим творениям, а потому, что люди сами делают всё, чтобы отвернуться от Истины, а Он делает так, чтобы они погрязли в невежестве и распутстве, в качестве наказания.
            Точкой в этом вопросе стала потрясающая аудиолекция Абу Яхьи Крымского под названием «Какими будете вы, такими будут ваши правители». Наш брат Абу Яхья (да помилует его Аллах) подобрал непоколебимые доводы в пользу этого утверждения. И я не просто советую, а обязываю всех это прослушать. Лекция состоит из 11 файлов, и найти в интернете это не составляет труда: http://alhadis.ru/audiomenu/manhaj/77-opravitelyah Эта лекция должна рассеять в пух и прах все наши политические заблуждения, связанные с недовольством правителями, и осмыслить важные вещи, касающиеся реального исправления положения людей. Если кто и после прослушивания будет продолжать «протестную» деятельность, то с его иманом что-то не так. Я конспектирую эту лекцию и отрывками выкладываю у себя в блоге, а скоро, инша Аллах, выложу полный текст, и пусть по воле Аллаха это принесёт хоть кому-то пользу.
            Почему в увлечении политикой (а особенно социализмом) таится опасность ширка? А вы хотя бы поглядите, сколько по России и СНГ построено памятников того времени. Более того, дурная традиция возвеличивания не ушла в прошлое, и в наше время продолжают сооружать памятники различным известным людям. Шайтан за столько веков существования человечества не сменил своих методов склонить людей к многобожию. Во-первых, сам факт изготовление памятника - это уже ширк. Наибольший грех берёт тот, чья идея была сделать памятник. А после него - тот, кто изготовил. А затем - те, кто одобряет это. Во-вторых, некоторые, наверное, скажут, что в наше время люди не такие тёмные, как во времена пророка Нуха (мир ему), когда стали поклоняться статуям и возносить к ним мольбы. Мол, в наше время, никому не придёт в голову молиться на памятник. Однако те, кто так говорит, жестоко ошибаются. Если шайтан не достучится в одну дверь, он зайдёт через другую. Пример: возложение цветов к памятнику вождя, героя, братской могиле, мавзолею, вечному огню… Скажем такому человеку: ты несёшь цветы, как бы даря их людям, которые давно умерли. Какую пользу этот ритуал принесёт, во-первых, умершим, а во-вторых, тебе? Какая награда от Аллаха за это обещана? Скорее всего, он ответит, что это просто оказание почёта и уважения к личности тех, кому он несёт цветы. Но более глупого ответа не придумаешь, потому что такой человек и сам не знает, кому и зачем оно нужно, а машинально делает. Таких Аллах сбивает с прямого пути, потому что они отказываются отдавать отчёт своим действиям и плюют на последствия, отказываются искать причинно-следственную связь. Вот тебе и ширк в чистом виде. А что двигало мной, когда я шёл в мавзолей? Разве я отдавал себе в этом отчёт? Нет, я попался на ту же удочку, которую шайтан бросает жалким рыбёшкам, таким, как мы, слабые создания. Однако я читал намаз, и Аллах сделал это причиной спасения, потому что я не оставлял Его предписаний, просто заблудился и запутался, и мне требовалась реальная «скорая помощь». Это можно сравнить с двумя больными: один знает, что болен, и всеми силами стремиться вылечиться, вызывает врачей, пьёт лекарства; второй наплевал на исцеление и продолжает жить, как жил, будучи уверенным, что болезнь ему не причиняет никаких неудобств, до тех пор пока она его окончательно не погубит. Так вот я знал, что болен. И пишу всё это для тех, кого, не дай Аллах, охватит тот же недуг, а он этого не будет осознавать…

Напоследок задам сам себе вопрос: почему я увлёкся именно красной политикой? Ведь в этих дебрях столько -измов, которыми одержимы множество людей. Я не так давно дал на него ответ. Наша страна знает всего две формы правления: абсолютная монархия и социализм. По какому пути она идёт сейчас, одним словом не скажешь. В любом случае этот путь ведёт к краху и тоже должен оборваться, как некогда умер коммунизм. Но не в том дело. Что мы знаем о монархии? То, что написано в учебниках по истории, не более. Нет среди нас сегодня людей, живших при царе. Зато большинство граждан России жило при социализме. Моя любовь к старикам - деду и бабушке - тут сделала своё дело. Всем старикам свойственно идеализировать СССР, не по причине политического строя и пути развития: большинство из них и Ленина-то ни слова не прочитали. А потому, что это их жизнь, их молодость, которая никогда к ним не вернётся. И это им не удаётся осознать никак. Они надеются на возвращение социализма, потому что хотят вернуть молодость. Много ностальгии по СССР и в наших родителях. А мы все воспитаны в таких семьях. Конечно, не всем передаётся этот «вирус», сейчас молодёжь в основном уходит в национализм, монархизм либо подстраиваются под современный строй, превращаясь в тех, кого принято нынче называть «поцреотами». Но находится немало наших сверстников, которые, что называется, впитали с молоком матери родительскую тоску по ушедшим годам: детство в пионерлагере, полёт Гагарина, дворовые компании, занятия в различных кружках, дружба народов - все эти тёплые воспоминания заставляют им давать нам понять, что им жилось лучше, веселее. Не было пошлых фильмов и музыки, интернета со всей его грязью, дикого разврата на улицах, нацизма. И я, в частности, повёлся на это. Сначала началась такая же ностальгия по тем временам, в которые я не жил, а затем переросло в политику и убеждённость, что современный строй нужно срочно менять. К чему это приводит, я уже описал. Поэтому хочу всех предупредить, что увлечение любой политикой очень опасно. Коммунизм - это лишь частный пример, мой «клинический случай». Я теперь в общем и целом хочу сказать, что политика не только не приносит пользы, но и наносит иногда непоправимый вред мусульманину. Нет никакой политики, кроме той, что соответствует шариату Аллаха. А такой в России нет. Россия никогда не жила по закону Аллаха, поэтому нам, верующим, вмешиваться в здешнюю политическую возню и разделять людей по разным политическим убеждениям запрещено. Этим пусть занимаются кяфиры, с которыми всё равно разговор в могиле будет коротким. Мы являемся гражданами, мы должны жить здесь, если это не вредит нашей религии, однако в их политических распрях нам следует держать нейтралитет и не вмешиваться в дела, которые не принесут никакой пользы ни в этом мире, ни  вечной жизни. Я написал всё это, и мне стало легче. Хвала Аллаху, Который ведёт прямым путём Своих верных рабов и не отдаёт их в обиду шайтанам из числа людей!

1 мухаррама 1434

власть, СССР, правители

Previous post Next post
Up