В очередной раз убеждаюсь, что поддержка любой лжеидеологии губительно сказывается на акыде мусульманина. За полтора года русско-украинской войны сформировался такой подвид мусульман с активной проукраинской позицией, для которых путинизм и русский мир - это зло, а Зеленский и Америка - добро. Эта противоположная крайность - старое ружьишко, которое рано или поздно должно было выстрелить. И вот с началом боевых действий в Палестине выстрелило. Стали приходить сообщения от таких проукраинских братьев: мол, брат, не разочаровывай, не надо считать, что палестинцы правы, они много мирных убили, детей, туристов, пленных и т.д.
Скажу так. Война в Палестине - это не Вторая Мировая, где одни русские могли стать красноармейцами, а другие - власовцами. Здесь всё проще. Если ты мусульманин, то ты за мусульман Палестины, их освободительную войну и борьбу за независимое государство, в котором не будет ни одного иудейского мента, солдафона или политика. А если ты за Израиль, то что в тебе вообще исламского? Потрудитесь найти хоть один ютуб-канал суннитского шейха, алима, талибуль-ильм, который бы называл палестинцев террористами, а Израиль - государством, пострадавшим и защищающимся от террористов. Мне кажется, что и у шиитов таких каналов нет.
"Если ты за Палестину, то ты за ХАМАС". Тупая манипуляция. Аллах запретил поддерживать партии, группировки, джамааты, особенно те, о которых у нас нет доподлинного знания. Если бы в Палестине у власти была другая партия, мы поддерживали бы Палестину, поскольку мы с её народом, а её народ - это часть исламской уммы. Если вы по другую сторону баррикад, значит, вы сами выписываете себя этой уммы. К слову сказать, ХАМАС даже в российском правовом поле пока
не признан террористическим.
"Палестинские солдаты убивают мирных жителей и детей". Во-первых,
"Скажи: «Приведите ваше доказательство, если вы говорите правду»" (Корова, 111).
"О те, которые уверовали! Если нечестивец принесет вам весть, то разузнайте, чтобы не поразить по незнанию невинных людей, а не то вы будете сожалеть о содеянном" (Комнаты, 6).
Я так понял, либеральным СМИ и фейковым видосам в их телеграм-каналах у вас доверия больше, чем, скажем,
официальному заявлению ХАМАС о том, что цель уничтожения населения Израиля они не преследовали и не преследуют. Во-вторых, любому мусульманину прекрасно известно, что зульм запрещён и строго наказуем, что Аллах ненавидит беззаконников и притеснителей, даже если они мусульмане. Если палестинские солдаты и гражданские силы сопротивления, вопреки указаниям Пророка Мухаммада, будут пытать пленных, убивать безоружных и добровольно сдавшихся, то за их беззаконие Аллах попросту лишит их победы и позволит врагам ещё сильнее унижать и притеснять их, как случалось в истории уже не раз. Прежде чем начать операцию по освобождению, палестинцы непременно должны были уяснить для себя эти моменты, если претендуют на то, что будут сражаться на пути Аллаха.
Но пока еврейские хвастунишки из самой передовой армии мира, на поверку оказавшейся очередным мыльным пузырём, бросаются в палестинцев бомбами с безопасного расстояния. И грозят, что вот-вот начнут наземную наступательную операцию, которую то и дело откладывают под разными предлогами: то дождь идёт, то Байден приехал. В чём весьма напоминают ещё одну переоценённую армию, на которую произраильские активисты Муждабаев и Бабченко собирают деньги со словами: "Кто не донатит на ВСУ, тот просто чмо" (буквальная цитата Муждабаева). Они тоже всю весну бравировали предстоящим убойным контрнаступлением, которому, видимо до сих пор мешает весенняя распутица, плавно перетёкшая уже в осеннюю. Я это к тому, что сильная армия молча идёт выполнять свою задачу и одерживает победу, а не грозно хмурит брови, разбрасываясь громкими обещаниями перед микрофонами мировых СМИ.
Что же касается разочарования во мне, то отвечу словами из песни:
"Если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем".
Давно прошли времена, когда я боялся потерять добрых приятелей и знакомых на почве мировоззренческих разногласий и остаться в одиночестве. Если бы у меня был взрослый сын, который поддерживает Израиль, то и его я бы лишил наследства, посоветовав отрастить пейсы и записаться учиться играть на скрипке.