Спор с манкуртом - ветераном Афганской войны

May 14, 2023 18:36
















Собственно, на примере этого манкурта видно, что без оглядки совершать кябаир (смертные грехи) чревато тем, что впоследствии Аллах установит непреодолимую преграду между грешником и покаянием. Назвать его кафиром я лично не могу, поскольку убийство мусульман не является куфром. По этой же причине, кстати, я не согласен с теми, кто выносит такфир всем кадыровцам. Хотя конкретно этот человек далее в дискуссии клялся своими детьми, но и это однозначно не выводит из ислама. Однако тот факт, что он во всеуслышанье бравирует совершением наихудшего после ширка греха, тогда как Аллах, возможно, скрыл этот грех, указывает на непреодолимую гордыню, которая намного хуже таких наказаний, как болезни и несчастья. Это я к тому, что он в своих комментариях неоднократно хвастался, что у него хорошее здоровье, дети-внуки и замечательная жизнь в Турции. Ему пытались внушить, чтобы он не обманывался кажущимся благоденствием и бил тревогу, однако он всерьёз полагает, что раз ему Аллах дал всё это, значит, он на верном пути и ничего плохого не совершил.

А последний комментарий, на тему того, что война для афганского народа не была священной, очередной бред. Да, советы формально не ставили цели искоренить ислам на этих землях, а сперва посадить правителем свою марионетку, назвав это фейковое образование "ДРА" ("Демократическая республика Афганистан"). А уже эта марионетка сама призвана была проделать соответствующую работу по искоренению "пережитков прошлого", как сделано это было в советской Средней Азии. Однако с целью противостоять советской экспансии за оружие взялись набожные мусульмане, что проиллюстрировало и немало советских фильмов про эту войну, поскольку скрывать данный факт бессмысленно. Советская и постсоветская пресса их уважительно называла моджахедами (чеченских боевиков так в России не называли), тогда как военные между собой величали их душманами или духами. Конечно, были среди них и фасики, употреблявшие наркотики или торговавшие оными, однако такой грех не выводит из ислама. Убийство даже такого мусульманина подпадает под аят об убийстве верующего. Что уж говорить об убийстве богобоязненного и грамотного мусульманина? Такой грех не имеет сроков давности, не будет забыт, и совершенно безразлично, какая в те годы была страна, какой строй и какое общество. Отречься от этого греха следует незамедлительно, как только пришло соответствующее знание. А оно к нему давно пришло.
Previous post Next post
Up