Алимы утверждают, что основа исламского призыва - его открытость. Недопустимо призывающим и обучающим уходить в андеграунд, собираться в тайные кружки при закрытых дверях, куда нет доступа всем желающим, а пускают лишь посвящённых. Это верный признак сектантства, поскольку распространяющим истину скрывать нечего. Тайный призыв - исключение, из
(
Read more... )
У России есть очень любопытная стратегия: сначала люди в погонах всех мастей и цветов бомбят больницы и школы мусульман, запрещают строить мечети, подбрасывают наркотики, поддерживают любые антиисламские силы на глобусе, разрушают целые посёлки на Кавказе, запрещают литературу, пытают током и свининой в тюрьмах, а потом, встретив ответную реакцию со стороны мусульман, снимают её на камеру и показывают населению со словами "Вот видите, они на нас первые напали, мы вынуждены теперь принять ответные меры. Россия - исторический враг суннитов, вот вам учебники по истории". И далее отвечают ещё сильнее: больше бомб, расстрелов, фабрикаций, пыток, гнобления, третирования в СМИ. И в ответ идёт новая радикализация, после которой говорящие головы говорят о необходимости усилить борьбу с Исламом, а их подпевалы внушают населению, что Россия геополитически вынуждена выстраивать систему глобального противостояния с суннитами и непрерывно их терроризировать в любой точке планеты, вести гибридную войну, бомбить и шельмовать в СМИ.
Это замкнутый круг, спираль радикализации. В итоге и православие превращается не в воскресное хобби, как в Киеве, а в политическую религию глобального противостояния с Исламом. И две трети населения верят в то, что мусульман нужно давить и щемить, везде и непрерывно, что можно даже фабриковать дела миллионами, да хоть сжигать мусульман в печах, если это нужно для государственной безопасности "исторической России", ведь иначе мусульмане убьют их всех и захватят Орёл, Тулу, Москву. Как вырваться из замкнутого круга? Россия натравила на себя к январю 2020 года, пожалуй, всех радикалов нашей планеты, и мстить теперь будут долго, даже если Путин помрёт.
Reply
Leave a comment