Nov 13, 2019 13:08
Галстук - это аркан Иблиса.
Когда древние формы рабства - с плантациями, галерами, рынками рабов, выкупом - вымерли, потребовалось изобретение новых форм, которые цивилизованное сообщество спокойно воспримет и даже с удовольствием примерит на себя. И тогда масоны разработали совершенно бессмысленный аксессуар одежды, призванный стать отличительным признаком современного подневольного человека. Галстук бессмысленен. Он не является одеждой в привычном понимании этого слова, поскольку не выполняет её назначение - не прикрывает срамных мест и не защищает от холода или зноя. Зато он надевается на шею - вот что особенно важно было для разработчиков этого хитрого лассо, что было легко наброшено на его носителей. На шею рабам в средневековье надевали ошейники и водили их за поводок - вот в чём истинный смысл галстука, надеваемого на ту же часть тела.
Все галстуки внизу имеют форму стрелки, указывающей к ногам. Вниз - это значит в преисподнюю. Недвусмысленное указание на направление движения носителя галстука - в ад. Есть и иной смысл: носитель галстука стремительно движется вниз, на социальное дно, в то время как сам считает, что карабкается по карьерной лестнице вверх.
Неслучайно большинство руководителей, в распоряжении которых имеется крупная популяция офисного планктона, заставляет своих подчинённых носить этот идиотский аксессуар. Шею РАБотника на протяжении всего РАБочего дня должно что-то сдавливать, он должен ощущать, кто его хозяин. Поэтому ему ставят условие: если ты хочешь здесь РАБотать, то тебе придётся соблюдать этот дресс-код. Кстати, кодирование, чипирование - это современная разновидность средневекового клеймения, поэтому слово "дресс-код" в данном случае тоже показательно. Офисный планктон - жертвы системы. Давясь слезами, ненавидя и проклиная систему, клерк терпит чёртову удавку на шее, а в конце дня сдёргивает её с себя и с остервенением топчет ногами. Главное - не переборщить, а то завтра снова показываться со свежевыглаженным хомутом на глаза Шефу.
Завязывание галстука - целая наука, которой обучают на специальных курсах. Опять же бессмысленный навык, обладание которым имеет нулевую пользу в жизни. Но раб должен освоить ремесло завязывания уздечки на своей шее, в противном случае у него появится свободное время, которого у него в принципе быть не должно. А то он, чего доброго, займётся чем-то другим. Самообразованием например. Или просто задумается: а нужно ли мне всё это в жизни? Эта офис, этот костюм, этот галстук и этот Шеф?
Когда раб галстука совершит священнодейственный обряд преклонения перед Золотым тельцом, освоив наконец науку завязывания галстука, ему следует воспитать в себе немаловажную привычку - следить за тем, чтобы галстук сидел на шее правильно. Для этого галстук то и дело нужно поправлять. Перед заходом на ковёр к Шефу, на официальном приёме, презентации, совещании, фуршете - везде нужно поправлять проклятый галстук. А поскольку зеркало встречается далеко не везде, то поправлять его приходится чисто на всякий случай, вслепую - вдруг узел галстука на миллиметр отклонился вправо или влево от крахмального воротничка рубашки? И таким образом носитель галстука превращается в невротика - привычка поправлять галстук настолько въедается в него, что он тянется к шее даже тогда, когда на ней нет никакого галстука.
Считается, что галстук - это красиво. Однако вопрос: кем так считается? И почему мнение и убеждение тех, кто так считает, мы должны принимать за бесспорную истину? Красота - это всегда оценочное и субъективное понятие. Есть народы, которые считают красивым вживление колец тёткам в нижнюю губу. Чем же почитатели галстука лучше или хуже них? Они такие же последователи культа галстучного Вуду, как и те племена, что выбивают замужним женщинам передние зубы в первую брачную ночь. Мы же не расисты, чтобы отдавать предпочтение одним из них перед другими. Поэтому те, кто считают галстук красивым, пусть оставят это мнение при себе и не настаивают на том, чтобы их убеждения разделяли люди, придерживающиеся совершенно иной точки зрения.
мнение,
счастье,
2019,
нравы кафиров,
графомания,
заблуждения,
творчество,
юмор,
наблюдение,
публицистика,
работа