Шутя о Боге, помни, что Бог может пошутить с тобой

Mar 02, 2018 15:54

Существуют различные виды маркетинга: стимулирующий, развивающий, поддерживающий, противодействующий, демаркетинг и т.д. Но те кадры, которые порой попадаются в Инстаграмме - социальной сети, где львиную долю твоих подписчиков составляют боты и иные продвиженцы, - зачастую используют в рекламе своих товаров и услуг такие приёмы, что не укладываются ни в одну из разновидностей. Как вам, к примеру, богохульный маркетинг?

Вот, например, один коллега-юрист с целью придания себе оригинальности, набора как можно большего количества подписчиков и клиентов, создания уникального торгового продукта использует в рекламе своих услуг такие хохмочки:



Видали? Гаденький анекдотик - и тут же телефончик, сайтик: звоните, мол. Хорошо, я ещё картинку с изображением "аццкого сотоны" обрезал, чтобы дополнительной жути не на гонять... Ну, что тут сказать? Коллегой я этого человека в начале назвал лишь потому, что занимается он схожей деятельностью. А так от слова "коллега" веет уважением и взаимовыручкой, что в данном случае попросту неуместно. Этот пост является железобетонным доказательством того, что между образованностью и умом далеко не всегда стоит знак равенства. Мне даже не как мусульманину, а просто по-человечески жаль людей, которые считают это анекдотом и смеются над этим.

Если это публикует верующий (что маловероятно), то неужели ему невдомёк, что Бог никому не разрешал выставлять его в таком неприглядном виде, высмеивать, а также использовать его имя в коммерческой рекламе? А если это размещает безбожник (так оно, скорее всего, и есть), то почему он высмеивает того, кого, по его мнению, не существует? И в качестве ответа на данный вопрос приглашаю к прочтению этой статьи. Шутки о Боге со стороны безбожников - это детектор, который обнаруживает в них латентных верующих. Ведь очень часто попытки свести всё к шуткам предпринимаются с целью самоуспокоения, чтобы не думалось о божьей каре.

Заметьте также, какое дно пробил современный юмор, содержащий такие дурацкие анекдоты. Ведь здесь абсурд и тупизм абсолютно в каждом предложении. Сравните это со старыми анекдотами о Боге, которые сочинялись в атеистическом СССР (текст взят из сборника анекдотов 1994 года):

"Никсон (президент США - прим. А.М.) спросил у Бога: когда в США закончится безработица?
- Через двадцать лет, - ответил Бог.
- Жаль, что это будет уже не при мне, - печально вздохнул Никсон.
Брежнев спросил у Бога: когда в СССР начнётся счастливая жизнь?
- Жаль, что это будет уже не при мне, - ответил Бог".

Почувствуйте разницу. Хотя анекдот также является выдумкой и ложью (чего никто и не отрицает), поскольку Бог никогда не беседовал ни с какими правителями государств, он являет собой образец качественного и рационального юмора, при котором имеется повод и улыбнуться, и задуматься. Ведь здесь Бог представлен абсолютно на своём месте: всеведающий и всемогущий. Никсону он дал чёткий ответ, когда закончится безработица в Америке, поскольку ему известно будущее от и до. Брежневу он дал понять, что раньше уничтожит весь этот мир, чем Россия станет счастливой страной (наверное, так и случится). И сравните это с выдумками современных юмористов, в которых ни логики, ни зерна истины, а сплошная деградация. Я вовсе не призываю сочинять анекдоты о Боге. Напротив, я предостерегаю от этого. Есть в нашей жизни то, над чем смеяться нельзя, - даже если преследуется благая цель. Однако, следуя пословице о меньшем из двух зол, я просто в очередной раз показываю пример того уровня, до которого опустились люди, разучившиеся не только правильно представлять себя целевой аудитории как квалифицированные специалисты, но даже отдыхать и смеяться.

Пусть же Аллах таких людей лишит успеха в их бизнесе, опозорит перед клиентами и оставит без своей помощи и поддержки до тех пор, пока они не исправятся.

мнение, вера, нравы кафиров, юмор, эта страна, юрист, атеизм

Previous post Next post
Up