Будем заряжать вместе с сейфом :). А теперь серьёзно. Я, конечно, допуская, что вопрос в патентовании таких узлов, но вот глянь на узел стыковки с баллоном у их конкурентов:
При таком расположении прокладок (а их две, плоская на фланец баллона и кольцевая внутри на край клапанной части) - абсолютно пох, какой формы пимпочка клапана на баллоне, вогнутая или выпуклая.
О чём и речь. Я вообще ещё в первый раз удивился отсутствию прокладки "в плоскость" - а теперь на твоей новой горелке мои опасения подтвердились. Согласись, при таком размещении уплотнителей - мало того, что герметизация надежней, так ещё их и протерять сложнее.
Да в общем проблем нет, при условии что там на узле крепления баллона есть эта плоская площадка, ну и толщину подобрать так, чтобы работали обе прокладки всё-таки в плане герметизации. И приклеить аккуратно.
Кстати, не удивляюсь, что если плоская часть есть. то и готовая ковейская прокладка ляжет :).
Володь, как мне кажется, это стандартная "болезнь роста" китайского производства. Я хорошо помню первые китайские машины, был у меня типа жып, "слизанный" с Паджеро. Был ровно три дня. Потом мы с Петровым вернули его обратно со словами "спасибо, даром не надо", настолько там все было косячно. А некоторое время назад я снова посмотрел на такую же машину. Она мало чем отличалась от митсубиси по качеству. Думаю, и в нашем случае это всего лишь вопрос времени :)
Да я не спорю, и против брендовых китайцев ничего не имею против - особенно если вспомнишь, какой у меня телефон. Просто по ощущениям - вопрос именно патентов (который китайцев всегда мало волновал) - а решение в целом то правильное. В общем, будем надеяццо на прогресс стессно.
Ну, да, с патентами в Поднебесной обращаются очень вольно :) Что же касается "брендовых китайцев", так я и не спорю. то что они делают на экспорт, или строго для себя - очень высокого качества. (интересно, с их фарфором династий Цинь, Минь и пр. такая же ситуация была? :) )
Не, думаю тогда такого рода ремесло было сакральным, так что и то, что везли в Европу (кстати, по одной из версий макароны - тоже) - думаю, было не хуже.
Обломись. Когда я изобрету машину времени - я оправлюсь в прошлое, изобрету атомную бомбу к первой мировой войне - чтобы всю планету НАХ. В клочья и лоскуты.
А теперь серьёзно. Я, конечно, допуская, что вопрос в патентовании таких узлов, но вот глянь на узел стыковки с баллоном у их конкурентов:
При таком расположении прокладок (а их две, плоская на фланец баллона и кольцевая внутри на край клапанной части) - абсолютно пох, какой формы пимпочка клапана на баллоне, вогнутая или выпуклая.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, не удивляюсь, что если плоская часть есть. то и готовая ковейская прокладка ляжет :).
Reply
Reply
Я хорошо помню первые китайские машины, был у меня типа жып, "слизанный" с Паджеро. Был ровно три дня. Потом мы с Петровым вернули его обратно со словами "спасибо, даром не надо", настолько там все было косячно.
А некоторое время назад я снова посмотрел на такую же машину. Она мало чем отличалась от митсубиси по качеству.
Думаю, и в нашем случае это всего лишь вопрос времени :)
Reply
Reply
Что же касается "брендовых китайцев", так я и не спорю. то что они делают на экспорт, или строго для себя - очень высокого качества.
(интересно, с их фарфором династий Цинь, Минь и пр. такая же ситуация была? :) )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment