Начинаю выкладывать понемногу плоды графомании. Будет несколько историй из игры, возможно - с небольшими художественными искажениями.
0. Пояснения к "сюжету о спасении мира". Я в нем играл весьма побочную роль, поэтому знаю не всё, и могу ошибаться, но для понимания остального он необходим, увы.
Был мир, в котором мы сейчас живем. Там были разные животные, краснолюды, дриады, но не было эльфов и людей, и не было нечисти. Над миром наблюдал, храня его покой, Золотой Дракон.
Потом случилось Сопряжение Сфер. Сначала пришли эльфы, и появились многие известные чудовища - "реликты сопряжения сфер" - пришлые из других миров, или порожденные взаимодействием с этим миром; затем пришли люди. Были совершены открытия в алхимии и магии, созданы города и государства, университеты и школы ведьмаков.
В мире было семь мест силы - источников его равновесия, и они были "закрыты" из-за действий чуждых этому миру сил - магии, войны. Если не освободить места силы - весь мир грозил погибнуть. Этим занялся золотой дракон, нашедший помощников из ведьмаков, дриад, людей и других существ, он летал по миру - убеждал, объяснял, доказывал, чтобы места силы очистились. Для этого нужно было: переместить алтарь в храме Города Золотых Башен, убрать школу магии из Аретузы, школу ведьмаков из Каэр Морхена, собрать краснолюдские руны в алтарь и унести его из Брокиллона в Махакам, и еще всякое для других мест.
В конце концов, всё было сделано, и дракон вместе с девочкой-истоком Цири, которая научилась ходить между мирами, очистили места силы и открыли в них порталы, через которые все, кто не согласен жить в согласии с природой этого мира, могли уйти - в свой родной мир, или еще куда-то, где им есть место, но уйти можно только без возврата. А все, кто решат остаться, должны будут научиться и принять правила этого мира, этому сможет научить "дитя мира" - еще одна девочка-исток.
1. Письмо Цири Геральту (вечер среды, Вызима).
- Она уже спит, долго же тебя ждать пришлось, - матушка Нэннэкэ привычно ворчала - вот, письмо написала тебе, хотела даже со стихоплетом твоим отправить, да я не дала...
***
Матушка Неннеке говорит, что вначале надо писать о погоде. Ну вот, в общем, пишу. Погода у нас хорошая. Мире и Милке нравиться а по мне, так жарковато.
Еще, матушка велела об обучении сказать. Учусь, стараюсь, как-то так. Тут всё по строгому: туда не ходи, то не трогай, с тем не разговаривай! Признаюсь, мне здесь ужасненько скучно Но я справляюсь.
Только что ходили молились. Благовеск, так матушка говорит. И на этот благовеск к нам принцесса тутошняя заходила. В храме тишь, да гладь! А в городе как-то неспокойно. Наверное, поэтому лекарки так ругаются. Меня выгнали из операционной. Но, я не сильно расстроилась: уж больно снадобьем пахнет. Геральт, когда ты приедешь? Забери меня отсюда.
P.S. Матушка просит тебе написать, что бы ты был осторожнее. Будь осторожней.
Очень жду.
2. Встреча с Йеннифэр (ночь со среды на четверг, Венгерберг).
"Где башня чародейки? Не знаем. Но поищите её в тронном зале", - посоветовали местные жители. А шут даже сбегал в зал, и принес ответ, что чародейка не может прервать дела государственной важности, и пусть ведьмак подождет, она ведь ждала его появления два года, и, между прочим, _очень_соскучилась_. Я понял, что предстоит тяжелый разговор, зашел в кабак, взял грога и стал ждать, подбирая слова.
Она пришла в таверну сама, села напротив, мы долго говорили и долго молчали - я оправдывался, Йен слушала и рисовала на столешнице овцу с подписью "Геральт" =) Не было шумного скандала, и вообще мы больше молчали, чем говорили, но всё что нужно было, Йен говорила взглядом, и была очень выразительна.
- Я не мог остаться, Йен... Просто почувствовал, что превращаюсь в вареный овощ от сидения на месте.
- А сечас ты кем себя чувствуешь? Свежим огурцом? (взглядом можно плавить метеоритное железо, но в голосе смешинка)
- Сейчас я чувствую, что не могу без тебя...
Заканчивали разговор на крепостной стене, когда уже начало светать. Она согласилась посмотреть на Цири, но куда её перевозить из монастыря - мы так и не решили.
Продолжение следует.