Заканчивается мой 5-й учебный год. И вроде бы уже стажа хватает для повышения - и раньше я так мечтала стать старшим преподавателем. Но из-за недофинансирования, его существенного сокращения, в этом году практически никто из ассистентов не тсанет старшим преподавателем. Что ж, ничего страшного.
Скоро защита моих 3-х дипломниц. Примечательно (но грустно одновременно), что дипломницы со второго высшего образования оказались сильнее, более подготовленными, чем студентка со стационара. И с ней я провозилась уже довольно много. Но того результата, на который я надеялась, пока нет. И времени осталось очень мало. Предзащита в следующий понедельник.
Порадовали результаты маленького курса
"Психология управления" . Конечно, как это всегда бывает, многие студенты отнеслись к заданию разарботать (придумать? сочинить?) маленькую ситуацию по проблемам курса спустя рукава, но были и настоящие шедевры!
Запомнилось, как мы обсуждали возможные варианты управления изменениями в образовательном учереждении в Великобритании на стыке веков (XIX - XX). Также было интересной, но не очень понятной лично мне, попытка переосмыслить разговор Берлиоза и Бездомного с Воландом в разных вариациях, предложенных одним студентом. Поразила оригинальность подхода - конечно, если это не подглянуто где-то.
Но поводом к написанию этой заметки послужило письмо, которое я обнаружила в своем ящике. Там была ссылочка от студентки на достаточно интересный
блог, где можно посмотреть (и взять!)) )
ситуации для анализа по менеджерским дисциплинам.