Основой всего интерьера является цвет. Однажды, во время поездки в Португалию, я увидел в замке Синтра спальню короля кошенилевого цвета или, как его еще называют - "цвета мексиканского клопа". Вдохновение озарило меня, и я заказал кошенилевые стены в гостиной.
Поретов у меня действительно много, они везде, они приобретены у разных художников и на разных аукционах мной лично и я знаю их истории. Кому-то это кажется странным, кто-то из моих гостей, которые спали в этой комнате, говорят, что ночью видели приведение. Я никогда не сталкивался в своей квартире с паранормальными явлениями. Мне здесь очень комфортно. Будучи историком моды, я специально выбираю этих дам на портретах с разными прическами, в красивых украшениях, мужчин из разных эпох. Я часто сам провожу реставрацию этих картин, окантовку, развеску, это все большая кропотливая работа, но она мне нравится.
XIX век, эпоха романтизма - этот тот стиль, в котором обставлена моя квартира. Все вещи относятся именно к этой эпохе. Потому что мне кажется, что я жил в ту эпоху в прошлой жизни. Почти всю мебель я привез из Южной Америки, где довольно долго жил и работал - в Чили, и купил это все в тех антикварных магазинах. Это так называемый тропический бидермейер. Я вообще люблю красное дерево, мне нравится колер пламени, это как-то греет мою душу.
Спальня в моей квартире не имеет прямых углов, для такого строения я подсмотрел в чужих интерьерах цвет синий Бенуа. Над кроватью висит мой портрет работы отца, Народного художника РСФСР Александра Павловича Васильева. Это 1978 год. Мне 20 лет.
Спальня, как и вся парижская квартира, обставлена в стиле романтизм. И переносит в атмосферу тургеневской эпохи. Тут немного русских вещей, но благодаря интенсивному цвету стен, модному в XIX веке, симметрии в развеске и мебели красного дерева создается впечатление, что Вы в России.
А прихожая у меня малахитового цвета в стиле графов Апраксиных.