Мосгорсуд и мы.

Oct 13, 2015 11:51

6 Октября 2015 г в Мосгорсуде состоялось рассмотрение жалобы Алексея Чернышёва. Он является защитником Мухина Парфёнова и Соколова. Точнее "являлся". Поясню.
Дело в том, что по законам РФ, а также по международным законам признанных Россией, ЗАЯВЛЯТЬ (или ИНИЦИИРОВАТЬ) об отводе защитника может только тот кто его себе нанимал. Ни следователь, ни прокурор, ни судья не могут ИНИЦИИРОВАТЬ отвод защитника. Что же произошло?
С точки зрения судей Хамовнического районного суда и Мосгорсуда -
ровным счётом ничего!
Но на самом деле произошло гнусное возложение с прибором на закон и здравый смысл: следователь Талаева инициировала отвод Чернышёва, а судьи Хамсуда и Мосгорсуда удовлетворили требование Талаевой.
В Мосгорсуд я пришёл минут за 20 до начала заседания. Встретил Юрия Игнатьевича и его супругу. Я был рад увидеть его в добром здравии. Поговорили. Он мне рассказал немного о жизни в Бутырке. "Самое тяжёлое было наверно то, что там нечем было заняться. А главное, что честность и справедливость там не пустые слова!" - сказал он. Объявили о начале. Мы зашли, а там уже прокурор снимал с себя плащ. Откуда он взялся? Я его в корридоре не видел, а может просто не заметил. Все направились к своим местам, по пути приветствуя Валеру и Сашу которые находились в Матросске и принимали участие в процессе по видеосвязи. Расселись. Заседание началось.В принципе оно могло и не начинаться тк результат был написан на лицах судьи и прокурора ещё задолго до того как судья отказал Чернышёву в удовлетворении его жалобы.Не хочу пересказывать то что там происходило, об этом лучше и профессиональнее расскажут сами участники этого процесса. Я скажу о другом. Начну с того, что судья на протяжении всего заседания называла Чернышёва  ЧернышЕвым, несмотря на то, что Алексей сам несколько раз, во время своих заявления, довольно отчётливо произнёс свою фамилию, а также Мухин и Парфёнов с Соколовым по нескольку раз произнесли фамилию Чернышёва. Более того, каждый раз когда она произносила "ЧернышЕв" все мы, присутствующие, а главное сам Алексей, выражали своё недоумение, естественно в рамках дозволенного, причём так, что судья этой реакции не заметить не могла. Тем не менее судья продолжала называть его "ЧернышЕв". Чем это объяснить?
По моему глубокому убеждению, только тем что судья ещё до начала процесса (т.е ДО рассмотрения ею дела) для себя уже решила кто "свой", а кто "чужой". А чужого, по понятиям судейско-прокурорского сословия, можно  унижать и фамилию произносить так как вздумается. Сразу отмечу, чтоб не забыть, судья с прокурором только дважды в течение всего заседания выходили из состояния анабиоза. Первый раз  - когда Мухин зачитывал своё заявление в котором довольно корректно, без мата обобщил умственно-нравственный уровень подавляющего большинства Российских судей, и второй раз -  когда Парфёнов вспомнил девочку-прокурора с косичкой из прошлого заседания которая смогла произнести только несколько зазубренных слов. Судья с прокурором в течение полуторачасового заседания среагировали только тогда когда речь зашла о них, любимых! Однако судья ни разу (ни подёргиванием лицевой мышцы ни каким-то другим образом в виде уточняющего вопроса, например), не среагировала на факты вопиющего беззакония о которых на протяжении всего заседания заявляли Чернышёв, Мухин Парфёнов и Соколов. В связи с этим мне вспоминается грузинский анекдот: "Я нашёл слабую точку Раждена: когда ругаю его матом он обижается!"

Вообщем, судейско-прокурорские загоняют себя в положение когда сторона защиты вместо аргументации своей позиции начнёт искать "слабые точки" оппонентов. А это может плохо кончится для всех нас в общегосударственном масштабе.

Римский сенатор Катон Старший обычно заканчивал все свои речи словами: "а в остальном считаю, что Карфаген должен быть разрушен!" Я же, в конце своего письма, всего лишь напомню не только судьям, прокурорам, следователям и их начальникам,
но и всем гражданам о таких правоохранителях в нашей недавней истории как Генрих Ягода и Николай Ежов. Они вместо того чтобы
защищать законность занимались поиском врагов народа ("чужих") путём фабрикации следственных дел на заведомо невиновных людей. Обоих расстреляли. Правда, тогда в руководстве был человек по имени Сталин
который смог убедить остальное партийное руководство в необходимости смещения этих людей с занимаемых должностей и тем самым остановил разгул беззакония в условиях надвигающейся мировой войны.

Вряд ли отсутствие сегодня Сталина в руководстве РФ продолжатели дела Ягоды и Ежова могут считать достаточным основанием для своего душевного спокойствия . Жизнь штука странная и Сталин, в виде личности или в виде коллектива, может появиться в самый неожиданный момент.

Аминь!
P.S. Интервью А.Чернышёва и аудио запись заседания http://www.youtube.com/watch?v=r_4RC1Qp2PI&index=45&list=PLjG5AgLyFFlOtgznqyLX-aIZl9gRrxDYZ

соколов, мухин, мосгорсуд, чернышёв, ежов, беззаконие, сталин, ягода, парфёнов, экстремизм

Previous post Next post
Up