Фоллаут 76

Apr 12, 2019 16:22

Поиграл неделю (с воскресения) в Фоллаут 76. Общее впечаталение сходно с тем, что сказал Мармок: "Очень похоже на Фоллаут 4, только все хуже". В целом так и есть, игра кажется невероятно сырой, даже после множества патчей (а я все же не бетаверсию купил, все уже полгода в нее играют).

Главным образом раздражают какие-то программно-интерфейсные недоработки, которые, видимо, никогда и не доработаются - там вообще ничего интуитивно не понять. Нет вменяемого чата с другими игроками. Как мы пытались пообщаться с Диром - отдельная песня, я так и не смог подключить в игре свой микрофон, а его все же начал слышать, хотя и и очень не сразу. Пытался зафрендить Вала Игнатова, и не смог толком - и для это нет вменяемого интерфейса, я ему в итоге послал приглашение, которое он, возможно не получил. Я не знаю, там вообще можно зафрендить кого-то, кто сейчас не в сети?

Игра перманентно висла при выходе из нее, но я навострился выходить сначала в главное меню, потом чуть-чуть тыркаться в магазине (хотя мне ничего не нужно, и зачем нужны атомы, которые можно тратить в магазине, я не понимаю). думаю, что этот баг связан с отказом бетесды сотрудничать со стимом, и виснет оно, когда пытается сохранить твою игру на сервере (хотя разве оно все там не происходит?), а стим такие вещи умеет лучше.

Третья большая проблема - опять же не понятная интутивно прокачка персонажа. Я очень не сразу допер, что там нельзя прокачивать собственно специал, а нужно выбирать карты, и сколько карт в специал сунешь, столько очков специала и будет. Причем, карты-то я выбирал, как мне казалось, но надо было еще какое-то отдельное телодвижение совершать, чтобы ее в таблицу перков засунуть. И все это абсолютно на экране не структурировано! Но вот я пошел читать какие-то советы по игре, и нет! надо именно выбирать очки специала, и сколько ты выберешь, столько карт можно засунуть! Я вообще до сих пор не врубаюсь, куда надо жать, чтобы специал прокачивать!

Ну и четвертая заморочка в квестах. Игра очень странно себя повела, вдруг все мои начатые квесты переведя в выполненные - не ежеденевные или события, а главный и побочные. так у меня всю неделю висело главное задание (волонтерское) поджарить стейк из брамина, и он вдруг стал серым. Так же удалились квест от алкоробота сварить самогон и квест от робота няньки найти похищенного ребенка (там оставался последний шаг, который я отложил на следующий вечер, потому что поздно и на работу утром, а на утро этого квеста ни следа.

И еще был глюк с "посмертным имуществом", когда меня два раза подряд убили, а взять пакет с имуществом удалось только последний, а там ясный хрен не было ничего! На первый пакет система даже указывала маячком, только вот пакета не было!

На этом в принципе о негативе все, в остальном игра занятная. Из прикольно-хорошего - одежда, которую теперь можно одевать поверх брони. Я, например, натянул "одеяние пастора", так что смотрюсь прикольно. Главное преимущество перед четвертым фоллаутом - не надо проходить раз за разом оно и то же, всю эту минорную историю с институтом и гадским сыночком Шоном. У меня эта история вызывает довольно грустные эмоции, а в 76 можно просто жить. Может быть это мне наскучит, но пока нет. Ну и хочется раскачаться до уровня 100+. Просто хочется!

Прокачка оружия и брони теперь более сложная и мне кажется, что из нее можно больше вытянуть, чем в четверке. Зато строительство мне нравится чуть меньше, потому что надо все строить на фундаменте. Зато можно базу где хошь строить и чертежи делать, чтобы ее просто перенести. Но я не смог толком построить заборчик для огорода, что грусть-тоска, еда тут мгновенно протухает, даже фрукты-овощи. А ты всегда, всегда б***дь, голодный!!! И Радиация! Моя мечта - построить антирадиационную рамку! Прям все отдам ради нее!

игра

Previous post Next post
Up