(Untitled)

Feb 20, 2012 23:38

Это ещё где-нибудь бывает такое ( Read more... )

хлопоты, капец

Leave a comment

Comments 14

esta February 20 2012, 20:15:30 UTC
это факин рашин бизнес
увы

Reply

jacline_13 February 26 2012, 12:40:21 UTC
"Верю я, день придёт, сгинееет страх,
Верь я, день придёт весь в лучааааах..." (с)

Reply


ilya_stremovsky February 20 2012, 21:17:36 UTC
Пора вызывать sergelin'а

Reply

jacline_13 February 26 2012, 12:38:55 UTC
Позволь осведомиться, а это кто такой, sergelin ?

Reply

ilya_stremovsky February 26 2012, 12:47:44 UTC
sergelin.livejournal.com
или sergelin.ru
Плотник всея жж - делает мебель из натурального дерева на заказ по индивидуальной мерке с точностью до сантиметра.
Недешево, небыстро, но без описанного тобой идиотизма.

Reply

jacline_13 February 26 2012, 13:07:01 UTC
Спасибо большое за инфу. Как-нибудь обязательно воспользуюсь, но уже в собственном доме. На сьёмной квартире хочется что-нибудь более бюджетное...)))

Reply


zaplatka February 20 2012, 21:39:47 UTC
С мебелью всегда так. Поэтому я люблю икею. пришел, заплатил, увез. Сколько раз заказывали что то только шкаф в прихожую сделали нормально, без сюрпризов. Все остальное тоже, то оказывается нет такой обивки, то фабрика закрылась, то понос, то золотуха. А все предоплату хотят. Очень иногда хочется танк на такой случай иметь в качестве аргумента, что б люди перестали херней страдать.

Reply

jacline_13 February 26 2012, 12:44:52 UTC
Я икею не очень люблю. Они большие любители нестандартный размеров, и всё после этого приходится покупать в икее. Купишь одеяло или плед, а оно такое, что пододеяльник нужно тоже только в икее брать.

Reply


anusya February 20 2012, 23:09:43 UTC
Бля, крепись, солнце!! Надеюсь, ты удержишься от убийства и эти долбоебы таки сделают, как просили (и за что уплатили)

Но вообще (не хочется снова гундеть), как же заебал этот наш русский сервис! просто пиздец, причем с каждым годом все ниже и ниже уровень! а цены как-то наоборот выше и выше.
Грейт Б, надо признать, тоже не подарок в этом плане - но тут если топнуть ногой или хотя бы намекнуть, что сейчас к конкурентам пойдешь с заказом, все сразу забегают и еще не то что извиняться будут - скидку сделают! А родина по-прежнему не торопится!

Reply

jacline_13 February 26 2012, 13:00:55 UTC
Сервис в России действительно оставляет желать лучшего, но я так понимаю, что чем выше сумма заказа, тем рьяней ты можешь отстаивать свои права. А тут вроде бы вопрос штуки баксов, никто особо не чешется. Когда моя маман продавала мебель стоимостью от 100 штук грина, вот там сервис, я понимаю. Все носятся и трепещут, ибо те, что имеют возможность позволить себе такие интерьеры, имеют возможность крупно насолить в случае претензий...))) "А мне всё пооооофиг, я сделан из мясаааааа..."(с) Солить не буду, чтоб карму себе любимой не портить, а вот прибыли от меня они тоже не получат. Пусть живут с миром, подальше от меня...)))

Reply


peter_bem February 21 2012, 02:26:13 UTC
Знакомая ситуация. Мне, правда, с обломами на стадии производства сталкиваться не доводилось, а вот с доставкой и монтажем подинамили на славу - из-за чего и лишились всех теоретических бонусов, даже самых незначительных. Получили строго по прайсу, с монетками. Знал бы заранее - добавил в договор пару строчек насчет сроков и последствий их несоблюдения.

Самое плохое в том, что впереди снова маячит перспектива заказа мебели, и нужно снова искать очередного раздолбая.

Reply

jacline_13 February 26 2012, 12:55:35 UTC
Искренне сочувствую...)))

Reply


Leave a comment

Up