Есть дяденька один. Евгений Саныч. Он врач, мануальный терапевт.
Впервые я попал к нему в 11ом классе. Я стал тогда отращивать волосы и приобрел привычку, отбрасывать мотком головы челку с глаз. После очередного резкого мотка в шее что-то замкнуло. Отец отвел меня к Евгению Санычу. Он сам у него лечил свою сорванную спину.
Потом уже на 3ем курсе у меня была какая-то беда с клапаном в кишечнике. Он постоянно выворачивался, "ломая" работу пищеварительного тракта. Что доставляло мне не столько боли, сколько дискомфорт.
Но тут я лечился у помощницы Евгения Саныча - Ольги Евгеньевны. Удивительно светлый человек. Я даже про нее потом рассказ написал. Ну не совсем про нее, она послужила образом главной героини. Евгений Саныч работал с суставами и мышцами. Ольга Евгеньевна с внутренними органами.
В 10ом году, когда у меня начались головокружения я снова пошел к Евгению Санычу. Он меня вылечил, но хожу я теперь к нему периодически. Ходил. И тоже ходила. Но где-то год назад в очередной прием из-за постоянных головных болей, он сильно ее напугал. Сказал, что ей чуть ли не крындец, и ей надо лежать и спать все время.
И очень напугалась и через знакомую легла на обследование в неврологию. Ничего не обнаружили. После этого мы как-то забили на Евгения Саныча. Плюс Ольга Евгеньевна с ним больше не работала. А мне приятно было ходить прежде всего к ней.
Евгений Саныч вообще очень интересный человек. Такой с пузцом, уверенный, часто хамоватый. Очень такой уверенный в себе профессионал, который знает все лучше вас, а вы должны слушаться и делать как сказали.
И вот я пришел к нему на днях. Тоже голова часто болит (писал об этом). И офигел.
Он такой похудел, и седая щетина по всему лицу. И голос усталый и пустой. Не как раньше, без этой уверенной стали. Хотя было утро совсем.
А Евгений Саныч всегда в моем сознании был связан с отцом. Они были хорошие знакомые и отец всегда лечился бесплатно. И я гордился отцом, что у него такие полезные знакомства.
А теперь отец совсем... ну не спился, но с реальностью кажется уже мало связан. Мама решила точно уезжать. И это совсем не те мама и папа (об этом я тоже писал). И вот Евгений Саныч уже совсем не тот, каким я его всегда помнил. И Ольги Евгеньевны с ним нет. И бабушки уже год нет. И теща с И разругались так что с нг друг друга не захотели поздравлять. И привычные молодые актеры в новых фильмах с морщинками.
* * *
И я подумал... а ведь все вот так. Ты живешь, растешь в каком-то пласте. Людей, явлений, привычек, вещей. И этот пласт - это экран на котором ты смотришь свою жизнь. И кажется так будет всегда. Нет, могут меняться квартиры, города, работы. Люди. Но что-то существует всегда и это признак реальности.
И вот ты вдруг начинаешь замечать, что этот слой твоей реальности начинает крошиться, рушиться. Стареть и деградировать. Да даже умирать.
Когда это точечно, кажется, это естественно. Но когда это происходит на разных направлениях, но ощутимо закономерно, кажется, что это мир умирает.
Но мир не умирает. Вместо него какой-то другой мир. Чужой. Где в телевизоре куча людей моложе тебя. Где я не знаю, как подключить wifi на планшете. Еще немного и я пропущу появление нового сленга...
И тогда я понял, что вот за этим и нужны дети. Чтобы привязать себя к новому пласту мира. Когда уйдет пласт родителей, пласт детей будет близок и понятен. Игла времени пройдет сквозь тебя присобачив стежком к реальности. Так и сошьется история. И все не зря и тебе легче.
Раньше, я как-то не понимал зачем нужны дети, если есть пенсия и кошки.