Mar 16, 2019 10:54
...а забор я до сих пор не закончила, потому что по шабатам постоянно идет дождь. А когда не гуляет дождь, то гуляем мы - это самая прекрасная в истории зима, и мы стараемся ухватить побольше напоенной водой буйной субтропической природы
... столько дождя я вообще здесь не помню. Этой зимой дождь - наш постоянный скринсейвер за окном, наш эфирный шум за окном и мое личное счастье. Я продолжаю наслаждаться каждой каплей. Я продолжаю очищаться каждой каплей. Словно дождь промывет тебя изнутри, и, когда выходит внутреннее солнце, начинаешь изнутри светиться, как медная кастрюля, отражая внутренние солнечные зайчики, скачущие из одной осознанности в другую.
Все зеленое. Каждая сухая палка, как в сказке, зазеленела и расцвела. Каждый камень и каждая песчинка открыли окна и выпустили внутренних троллей. Такое сейчас время. Пустыни нет. Мы специально ездили в пустыню, я знаю, как она обычно выглядит - километры и километры мертвого жёлтого песка. Марс без жизни и атмосферы. Так вот - пустыни нет. Кругом мираж, ставший реальностью. Элинор удивленно спросила: "А где пустыня?" "Вот она", - ответили мы, указывая на поле, заросшее буйной густозеленой травой и дикими колосками.
Это наши грибники собрались искать в пустыне трюфеля. Трюфеля, как мифические сокровища, иногда находят в пустыне по соседству с пустынными кустиками. Они прячутся под землёй и их нужно вынюхивать нюхом кладоискателя и лозоходца. Трюфелей мы, конечно, не нашли, но не потому, что у нас не хватает грибных лозоходцев, они у нас как раз есть. Я теперь догадалась, почему. Потому что неПустыня. Потому что сдвиг по фазе и обмен параллельными реальностями.
Но зато мы нашли живые сухие веточки. Они стоят, пока на них смотришь и начинают ползти, как только отводишь взгляд.
Эвкалипты стоят чистые с головы до ног. Я и не знала, что их листья - такого ясного зеленого цвета, всегда была уверена, что они зеленые с желтизной. Оказалось, что я никогда их не видела отмытыми до настоящего цвета.
В поселке Удим, куда я езжу на йогу, целая аллея засажена бутылочными деревьями. В конце зимы они обычно стоят пузатыми, действительно похожими на бутылки. В этом году они стоят просто беременными, раздутыми до невероятных размеров. Не бутылки, а толстые пивные бочки. Бочковые деревья, бочки, из которых нелепо торчат ветки с листьями.
Джесси выглядывает на улицу и умудренно пятится обратно - на улице снова показывают дождь.
У меня до сих пор недокрашен забор. Это теперь уже не забор, а долгострой прокрастинатора.
Но зато так легко дышится. Последние дни этой чудесной зимы.
Местный колорит,
Жызнь