Feb 03, 2017 22:00
Вчера вечером неслись в Эйлат через всю страну, оставляя за собой конскую дорожку из невыученных уроков, незакрытых багов, незалеченных болезней, нерешенных задач, и ненайденного архитектора. Ветер веет, кони скачут, пусть развеют и наши невзгоды.
А пустынное небо отливало звездным люрексом, частым и вопиюще ярким: не пожалели на сей раз серебряной нити. И серебряные пустынные кусты, похожие на сухопутные кораллы, выплывали из непроглядной темени, а по краям пути возникали знаки: осторожно, ночные верблюды и осторожно, восклицательные знаки. Ночные восклицательные верблюды мирно паслись в своих стойлах, а дорогу перебежала крошечная, размером с кошку, серебряная пустынная лисичка с большущими ушами и роскошным хвостом.
Дитя Тардиса резво несло сквозь этот звездный коктейль пятеро шумных придурков и сто пятьдесят необходимых мешочков, и я, на переднем пассажирском сидении, радовалась, что, хоть и не могу толком поставить ноги на пол, по крайней мере, не еду, лежа плашмя под чемоданом. Вы никогда не ездили, будучи в процессе езды изнасилованы чемоданом? Должна сказать, что это неудобно. Потому что чемодан в 26 инчей и 26 кило, лежа на тебе и упираясь в тебя жесткими краями, кажется в семь раз тяжелее. Это мы так в Америке в аэропорт продвигались. Незабываемое ощущение, я скажу.
Впрочем, ехать в Эйлат, впитывая разлитый сидр штанами и прочим мягким местом, тоже удовольствие специфическое. Хотя я понимаю, что это необходимая часть приключений. И меня теперь можно звать "Жаклинка - пьяные штаны".
А в Эйлате, летом ставящем рекорды по человеческой выносливости в перманентной сухой сауне - вот уж никак не приходило в голову, что зимние куртки, взятые чисто для проформы, там действительно придется надевать, и не просто надевать - кутаться в них! Нет, это уму непостижимо - зимой, в куртках, в Эйлате! При обещанных, между прочим, +20 градусах! "Купальники мы все-таки не возьмем", - сказал Макс, и я еще сомневалась. Жаль, что мы не взяли зимние шапки!
Потому что вечером градусник показывает плюс четыре. Бог мой, в Эйлате! Это наши физики на пари раскрутили шарик, определенно. Не меньше раскрутили, чем с тем шквальным ледяным ливнем в Иерихоне, под которым мы мгновенно промокли до нитки, притом, что Иерихон - это Иудейская пустыня, и дожди обычно соизволяют посетить его разик в год, да и то скромно и скупо.
А сегодня мы спим среди марсианских красных гор, справа - эйлатские, слева - иорданские. Сумасшедшая Жаклинка и ее не менее сумасшедший цыганский табор спят не в гостинице, как все нормальные туристы, а в крошечном домике среди гор.
Местный колорит,
Привет ноосфере,
Путешествия