Небольшая комната. По периметру экраны светятся графиками, зелеными и красными. В комнате двое: Арик помоложе, коротко стрижен, Ури чуть постарше, роскошная грива с пробивающейся сединой собрана в "конский хвост".
Ури (механически читает с экрана): Вначале было Слово.
Арик (смеется, показывая белые зубы): И слово это было - АПЧХИ!
Ури (назидательно): Теперь это называется Большой Взрыв. Эпос учи, оболтус!
Арик (живо): Но чихнул он знатно, скажи, а, Ури? Аж до сих пор разлетается!
Ури (старательно держит серьезное лицо): Не упоминай имя Суфлера всуе. Ибо суть Суфлера навеки скрыта от ушей и глаз.
Арик смотрит на него и прыскает со смеху.
Арик: Говоря нормальными словами - не любит он. Сидит в своей будке и шепчет, шепчет...(садится на корточки и изображает читающего со страницы) -Чего он расчихался-то тогда? Из-за него Лектору все по новой пришлось переписывать.
Ури: Лектор рассказывал - райская муха в нос залетела. А сам Суфлер утверждал, что у него аллергия на тропические цветы. Он, говорит, как понял, что натворил, схватился обоими руками за простуженный нос и так, с зажатым носом, все шесть дней читал без продыху. И только на седьмой взял больничный.
Арик (заинтересованно): Слушай, а я и не знал! Вот ведь хохма - так загундосить весь скрипт! Там букву одну произнесешь не так - и все, привет-пока, мировая катастрофа, а он -терабайты текста!
Ури (устало): Да ладно, хватит трепаться, Арик! Что у нас там с запросами? Много натикало?
Арик (пробегая взглядом по экранам): Да нет. Уровень тревожности - тридцать два процента. Ты же сам говорил, для этой системы все, что ниже пятидесяти нормально, терпит. Автоматические сервисы пока держатся. Количество помех и ошибок - среднее. Все пучком!
Арик тяжело поднимается со стула и делает пару кругов вдоль стен, разминая крылья.
Арик (стоя в дверях): Кофе будешь?
Ури задумчиво кивает.
Арик (продолжая): Бразильский, импортный. Все-таки кофе - лучшее изобретение человечества!
Арик длинными прыжками, как большая белая курица, удаляется на кухню.
Ури (переключая коммутатор): Миша, Арику твой кофе по вкусу! Правильно ты его придумал и Лектору прописал. А что у вас?
Голос Миши по телефону (густой бас): В Багдаде все спокойно. А над Иллинойсом светит луна. Я передам Лектору добавить еще шесть сортов. Анисовый там, шоколадный.
Ури с Мишей одновременно: Главное, чтоб Суфлер не ошибся!
Арик (влетая в комнату с двумя дымящимися чашками): Не анисовый, а ананасовый! Тоже мне тут гадость придумали - анисовый кофе!
Голос Миши по коммутатору (резко): Кончайте ваньку валять! А тебя, Арик, я знаю - опять сейчас во "Властелинов вселенной" будешь резаться! Вы хоть на экраны гляньте - у вас уже тридцать пять процентов! Тоже мне операторы службы поддержки! Лектор узнает - вылетите со свистом!
Арик складывает губы трубочкой и едва слышно свистит.
Голос Миши: Я займусь Сирией, у них опять неладно. А вы пробегитесь по запросам, ребятки. Будьте людьми!
Ури с Ариком невесело хмыкают, будто очень бородатой шутке.
Ури: И как тебе "Властелины"? Я еще не скачивал.
Арик: Нормально. Я кракнутую поставил, у русских торрент нашел. Там сплошная кириллица, но довольно понятно. Вообще, у них много хороших игрушек вышло.
Ури: а как пипл?
Арик переключает экран на игровую графику и заглядывает в список игроков.
Арик: Да как обычно. 80% людей, 15% наших. Демонов немного есть, правда, у них там сетка не тянет. Я за Азазеля, кстати, воюю. Во-первых, чтобы силы были равны. А еще у нижних оружие богаче. И форы больше дают.
Голос Миши по телефону.
Арик мгновенно переключает экран обратно на графики, хватается за голову и поднимает трубку телефона. В телефоне гремят взрывы, воют сирены, звучат выстрелы, кто-то неразборчиво кричит, кто-то плачет.
Арик выводит на экран Гугль Мапс с красными мигающими точками, с бешеной скоростью строчит мейлы, набирает телефон приемной Лектора и что-то громко и напряженно диктует, повторяя несколько раз.
Затем откидывается в кресле, скрещивает пальцы, шепча: "Главное, чтоб Суфлер опять не ошибся!".
Молча смотрит в экран, где красная линия медленно, но верно начинает опускаться.
Арик (тихо и зло): Слава Лектору!
Ури молчит, сосредоточившись на своих экранных графиках.
Арик (жестко и отчаянно) : Ну почему они такие звери, а, Ури? Ведь их прописывали, как родных, по образу и подобию...
Арик (отвечая сам себе) в один голос с Ури: Это все Суфлер виноват!
Арик (в сердцах): Ури, а нельзя тут сделать что-нибудь? Найти другого Суфлера, в конце концов...
Ури: Суфлер - Единый, Неделимый и Единственный. Точно так же, как и Лектор. Уж кому-кому, а тебе это должно быть известно.
Арик вздыхает.
Арик (горячо): Но ведь так же нельзя! Этот старикашка, да простит меня Лектор, не может ни одной строчки прочитать без ошибки! А когда он болел, Ури? Когда у него был горячечный бред, и весь мир сошел с ума, и мироздание трещало по швам, а по Земле шли войны одна за другой, да они чуть не изничтожили друг друга вконец!
Ури (вспоминая): Тогда Лектор сам вышел, сам писал и сам читал, пока Суфлер не пришел в себя.
Арик: И тогда на восьмой день творения Лектор создал компьютеры. И интернет. И мобильную спутниковую сеть - аж до нас добивает! Сеть, по которой, в принципе, можно читать Слово. А лет через двести...(открывает рот, затем закрывает ладонью).
Ури: Ты что, только сейчас догадался?!