Одна прогулка совсем рядом с домом

Mar 28, 2015 23:07

- Мама, я хочу гулять! И ходить МНОГО! - сказал Томас.
Ходить много - это мы можем и любим. И я, и деть.

Отправились на речку Александер, дойти от Черепахового моста до моря. Туда и обратно километров 12, ребенку в самый раз.
Возле моста плавали пресловутые мягкопанцирные черепахи, похожие на черные крышки от люков с вылезающими из-под них инопланетными носатыми мордами.

Раньше речка в этом месте представляла собой сполошной черепаховый суп. А меж черепахами выпрыгивали из воды огромные сомы с развевающимися, как щупальца, страшными черными усами. И во всю ширь разевали красные рты, больше напоминающие бездонные волчьи пасти.

А после того, как место огородили забором и повесили таблички "Кормить запрещено", черепахи исчезли почти, а сомы повывелись полностью.
Зато все стало прилично. И сплошная защита окружающей среды.

Впрочем, в утешение нам в речке был замечен сушеный скелет динозавра, видимо, обглоданный оставшимися черепахами.



По дороге попалось Залезательное Дерево. Ну какой ребенок может устоять против Залезательного Дерева?


Даже я не могу.


Тем более, если это не просто дерево, а Дерево с Сердцем.


А я шла и думала, что обожаю дорогу. Любые дороги, даже те что проходят совсем рядом с домом. Потому что любая дорога, на самом деле, это Дорога Принцев Амбера. Даже та, которую мы проходим каждый день. И уж тем более та, которую чуть подзабыли. И совершенно точно та, на которой не были никогда.

Но все зависит от того, с кем рядом проходить по этой дороге. С разными людьми почему-то на глаза попадаются разные вещи. И у меня создалось впечатление, что, если спутник действительно такой, как надо, окружающее пространство словно бы радуется и начинает фонтанировать.
Возникают из ниоткуда "случайные пирожки", или, скажем, витражные магазины на задворках помойки.
И в этом смысле я обожаю ходить с Томасом. С ним что-нибудь да попадется на дороге, обязательно.

Для начала нам попались огромные одуванчики. Вот такие.


Пушинка такого одуванчика могла бы унести целый ТАРДИС.


- Мама, тут целые отдельные миры. Желтые и белые. - сказал Томас.
И действительно, отдельные, неперескающиеся острова-миры. Мир диких желтых хризантем-харциет - отдельно, мир ромашек - отдельно.


И красные капли маков.


И вдруг...
- Мама, я нашел кольцо! - сказал Томас. У него в руке было детское колечко.
Я посмотрела вокруг. Хозяева кольца, если и были здесь, давно уже ушли.
- Ну хорошо, давай подарим его Элинор, - согласилась я.
А когда взяла его в руки - не поверила своим глазам. На грязном и словно бы покусанном, побитом кольце явно были видны эльфийские письмена.
По размеру кольцо оказалось и вправду детским - налезало мне разве что на мизинец. А ведь руки у меня ОЧЕНЬ маленькие.
Хотя...нет, не детским. Впору на хоббита или на гнома, или на мелкого сказочного эльфа, не из тех киногеничных лесных гигантов, а из настоящих лесных, если они существуют.
И не было оно "золотой" китчевой китайской поделкой, а словно бы настоящим, сработанным до правдоподобия грубовато.
И было, на самом деле, продолжением одного начатого разговора
Я положила его в карман.

А дальше мы вышли к морю.
Возле моря нас встретила парящая в воздухе фиолетовая черепаха.


И берег, полный удивительных дырчатых камней.


Просто целый клондайк куриных богов. В детстве мне очень хотелось найти такой камень и носить на шее на веревочке, но в наших неморских краях куриных богов не водилось.


- "Лягушки!" - закричала я и попыталась запустить "лягушку". Камень тут же ушел под воду.
Томас обрадовался игре и тут же разработал способ запускания супер-дальних лягушек.
Оказывается, камень нужно подкрутить перед киданием и затем резко вытянуть руку. Его лягушки сновали по воде, аки посуху, перелетая всю лагуну на другой берег. Делали по 10-12 прыжков, почти не касаясь воды.
Глядя на него и я попробовала "подкрутить лягушек". И о чудо, мои лягушки тоже запрыгали. Делали по 3-4 прыжка и долетали почти до середины. От резких движений разболелась рука и я пошла валяться на камнях и смотреть на море. А деть еще долго исследовал аэродинамические свойства различных форм "лягушек" : плоских и дырчатых, тяжелых и легких.



А на обратной дороге шел дождь, и по воде шли круги. И это было как-то хорошо и правильно  - круги по воде. Я отдала единственный зонтик Томасу и закутала его в оказавшийся в рюкзаке подаренный Кристой шарфик, а сама прикрылась зеленой шляпой. И чувствовала себя Снусмумриком, потому что на самом деле хорошо брести километрами под нехолодным дождем и еще потому что шляпа у меня почти такая же старая.

И, кстати, вот оно, кольцо. Надевший его не исчезает, к сожалению. Следовательно, это не Кольцо Всевластья, а одно из тех Трех Колец, что предназначались эльфам или одно их тех Семи, что достались гномам. Ну скажите же, настоящее? :)))))


Местный колорит, Взрослые- тоже дети, Дети, Чудеса - наяву

Previous post Next post
Up