Первые дни на новом месте

Mar 18, 2014 22:18

Пока играю роль Иванушки-дурачка, которого послали по адресу "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю, что". В качестве компа дали лэптоп, с которыми я раньше как-то почти не общалась, а стоит на нем Windows 8 - чудовищная в своей неинтуитивности система, и опять же абсолютно незнакомая, и, вдобавок, еще нестандартная раскладка клавиатуры и, в качестве вишенки на вершине торта, покореженный Visual Studio 2012, который я тщетно пыталась починить, плюнула и переустановила заново.
Кроме того, нужно разобраться в чужом коде, разработчик которого не желает конструктивно общаться, поскольку боится, что у него отнимут хлеб, и имеется начальник, выдающий информацию по таким крохам, что я уже приноровилась приходить к нему с огромными воображаемыми щипцами. Вдобавок к этим крохам он еще и перекидывал меня с одного "не знаю куда" на другое 3 раза за 2 дня. Вот такой вот неслабый квест. Ничего, уже немного разгребла весь этот тихий ужас, теперь пойдет легче.
Раз я начала с ужастиков, ими же и продолжу.
Моя дорога на поезд проходит по небезызвестному району "Государство Судан внутри Тель-Авива". Нормальные люди обходят этот район подальше, или пробегают по нему со скоростью мотоцикла, потому что его обитатели - не граждане, и закон им не писан. Я тоже лечу на поезд со скоростью мотоцикла, или, как минимум, Карлсона, и замечаю, что это и вправду настоящее государство, у  них свои магазины, рынок, прачечечные, парикмахерские, рядом с кафе четыре столика, все заполнены,  за одним благообразные пенсионеры, за тремя - жители суданского государства. Некоторые с женами и детьми. Страшно, на самом деле, даже таким адреналиновым маньякам, как я.
Вообще дорога там изумительно живописна своими развалинами. Деревенские домички с сушащимся бельем в центре Тель-Авива, и рядом трехэтажное полуразрушенное здание с выбитыми окнами. Кстати, это белье сушится там уже третий день, и думается мне, это вовсе не белье, а некий опознавательный знак, вроде цветка пастора Шлага, или оно скрывает то, что должно скрыто, и я догадываюсь, что. Кстати, развалины там живописнейшие, покрытые густым граффити, и, кажущиеся памятником самим себе. И рядом полуржавые обломки чего-то, создающие бодрящую атмосферу стимпанка. В подвале стимпанковского здания располагается художественная школа. А в двадцати шагах от него утром валялась пустая литровая бутыль из-под "Абсолюта". Вот такой очаровательный райончик.
На работе роль комнаты ужасов играет женский туалет. Единственная кабинка которого делит умывальники с двумя мужскими кабинками, но главная аттракция этого балагана - это первая минута пребывания в в самой кабинке. Сначала я решила, что лампочка просто перегорела. Секунд через 40 она неожиданно зажглась, озарив ярким дневным светом кромешную тьму кабинки. Потом снова погасла. Чтобы через секунд 15 ослепить снова. И снова погаснуть. И так несколько раз, пока она, наконец, не зажигается по-человечески. В общем, туалет не для слабонервных. Я сразу зауважала местных девушек.
Маленькую белую дверь я проверила в первую же минуту своего пребывания на работе. Обычная комнатка под крышей, отведенная под офисный склад. Порадовало заложенное и закрашенное окно, сквозь которое пробивалось немного света с улицы. А, может, и не с этой улицы, кто ж его знает, что скрывается на самом деле за офисными складами, спрятанными за белыми дверями высотой с нижнюю дверь холодильника.
А еще, с той же кухни-галерки  вниз, в общий офисный зал выходит узкое окно, похожее на бойницу. Первое, что приходит в голову, при взгляде на это окно - что это идеальное место, чтобы кидаться вниз, на голову начальникам, водяными бомбами, или, на крайняк, жеваной бумагой. В период перемирия можно сверху вниз пускать самолетики. Или спускать лягушек на веревочке. Лягушек я могу привезти из кибуца, если их еще не доели наши коты.
Previous post Next post
Up