Музыкальный фест Брянск-Бежица-транзит это как Сигет нынче или даже легендарный Вудсток. Такого местного дебрянского значения. По крайней мере, так было раньше, уже и не вспомню, сколько лет назад. Всяко давно, примерно, когда родились первые эмо... В это воскресенье я попытался вернуться в эпоху лихих девяностых сейшенов. Вкратце: фестиваль измельчал, и это не потому, что я укрупнился. Теперь точно знаю: "не попадать по струнам" можно в буквальном смысле.
Пошёл на концерт из-за двух групп, одна из которых - Почти Непьющий Оркестр - так и не появилась. Зато Радиоактивные Игрушки дали настоящего ямайского жару. Солидные дядьки - не выступавшие, к слову, тринадцать лет - в костюмах скелета, заключённого и монахини(!) отыграли фирменный реггей-сет. Как и раньше усидеть/устоять оказалось невозможно, под бобамарлевскую Iron Lion Zion попрыгал и я. Нечёткий снимок с телефона очень точно передаёт атмосферу этого солнцеворота.
Ещё о музыке. Сейчас читаю «Неполную и окончательную историю классической музыки» от Стивена (не путать с однофамилицей Максом) Фрая - это тот, который «Дживс и Вустер». В своём ненавязчиво юморном британском стиле. Кстати, я безусловный фанат этого очень английского сериала. Есть только одно «но»: не могу смотреть его больше пяти минут подряд. Вот ну никак не идёт...
И ещё о музыке. Один дядька как-то написал, что "разъять алгеброй Моцарта" ему слабо... Мне тут по работе попалась некая научная работа «Математические модели в точных и гуманитарных науках». Стал смотреть вполглаза и - слава Джа! - достиг просветления. Не знаю, что курили ребята, писавшие параграфы про «внутренние взаимосвязи в музыкальном творчестве», но явно что-то забористое. На пятнадцать страниц их хватило. Для примера -
отрывок навскидку, далеко ещё не самый.