Расистский футбольный союз

Jan 18, 2013 13:11


Испокон веков чернокожие футболисты жили в Африке, где пинали мяч, жевали кокосы, ели бананы, занимались охотой и собирательством. Однако их тихой, безмятежной жизни под пальмами пришёл конец, когда на Чёрный Континент ступила нога белого человека…
Обманом, угрозами, а зачастую и силой европейские футбольные скауты начали принуждать темнокожих аборигенов подписывать кабальные многомиллионные контракты, чтобы потом за жалкие десятки тысяч евро в неделю вкалывать на футбольных полях Старого Света, в том числе и России.
Вдали от родной Африки представители негроидной расы подвергаются яростным дискриминационным нападкам со стороны фанатов-расистов, не желающих вставать на политкорректный путь уважения чужих культурных особенностей - будь то шаманизм, людоедство или скотоложство.
Каковы же основные проявления расизма непосредственно в российском футболе? Каков он - звериный оскал российского расизма?
Ухающий расизм

Самым простым и распространённым проявлением футбольного расизма является, так называемое, уханье. Болельщики-расисты начинаю синхронно издавать характерные звуки, напоминающие обезьянье или совиное уханье. От такого звукового воздействия многие афрофутболисты испытывают сильные душевные страдания и быстро теряют игровой настрой. К примеру, игрок ЦСКА Мусса Маазу в мае 2009 года подвёргся жесточайшей ухающей обструкции со стороны динамовских фанатов:
«Во время полуфинального матча Кубка России по футболу "Динамо" - ЦСКА, состоявшегося в среду, болельщики "Динамо" оскорбляли чернокожего форварда ЦСКА Муссу Маазу. Фаны ухали, подражая обезьянам, и размахивали коробками из-под бананов, когда игрок касался мяча. "В адрес Маазу были расистские выкрики. Он отвлекался, спорил с болельщиками, я просил его не обращать внимания, но он потерял настрой. Пришлось его заменить",- заявил на послематчевой пресс-конференции главный тренер армейцев Зико.»

Игрок Локомотива Питер Одемвингие, больше других пострадавший от уханья, героически боролся с расизмом на трибунах с помощью специальных антирасистских жестов:



«Жест - да, показал. Это была реакция на поведение группы людей, которая издавала оскорбительные звуки. Выходит, дважды не сдержался. Сычёв мне сказал: не обращай внимания. Но как не обращать?! Проявления расизма не единичны и случаются в разных российских городах. И это нужно срочно убирать с наших стадионов. К российскому футболу в мире всё большее внимание, но не испортится ли репутация? Иностранные специалисты, игроки, агенты непременно будут делиться своими наблюдениями: как только чёрный парень принимает мяч, раздаётся улюлюканье. Поедут ли сюда звёзды? Современного футбола не бывает без чернокожих игроков. Ни одна известная команда мира не обходится без них.»

Примеру Одемвингие последовал и другой африканец: форвард ЦСКА Сейду Думбия в августе 2011 года также демонстрировал чрезмерно разухавшимся зенитовским фанам свой средний палец:


«Если говорить о негативе, то это болельщики "Зенита". Так себя вести нельзя!»
Печально осознавать, что чернокожие звёзды мирового футбола вынуждены прибегать к таким вот крайним мерам для воспитания в отечественных болельщиках чувств толерантности, мультикультурности и уважения прав человека!
Банановый расизм

Одним из традиционных способов унижения человеческого достоинства ранимых афрофутболистов является демонстрация им или даже метание в них особой жёлтой травы - бананов. В данном случае у расистов, очевидно, возникает ассоциативный ряд: раз негры - это обезьяны, то эти обезьяны непременно должны есть бананы.
«…Расизм не изжит. Я всегда говорю, что нам надо терпимее относиться друг к другу. Но эти вещи происходят. Является ли банан признаком расизма? Конечно, да. Ему его протягивают и, таким образом, словно хотят сказать: "На, кушай, на, ешь, животное!". Это большое оскорбление. Это всё равно что российской команде в Африке показали бы помидор или красный перец. Это говорит о невоспитанности людей.» / Андрей Суберу, питерский афророссиянин
В 2011 году яростной банановой атаке подвёргся игрок "Анжи" Роберто Карлос. В марте его пытались попотчевать бананом, известные своей невоспитанностью, болельщики "Зенита":


А уже летом 2011 в Самаре неизвестный метатель швырнул коренастому бразильскому мулату банан прямо на поле:

image Click to view


«У нас в Махачкале такого никогда бы не произошло!»

Чудовищный акт ксенофобии! Остаётся загадкой, каким образом этот коренной махачкалинец смог пережить подобную психологическую травму!
Увы, беда не приходит одна. В марте 2012 года бананометанию подвёргся и одноклубник Роберто Карлоса по "Анжи" - Кристофер Самба. Однако находчивый Самба, получив банан, не растерялся и ответным лихим броском закинул его на трибуну:


«Я также стал жертвой расизма, когда проводил матч со своей командой против "Локомотива".»
Попала ли Жертва Расизма именно в расиста или же банан угодил в совершенно постороннего толерантного зрителя - неважно, ибо оскорблённый Самба, безусловно, находился в состоянии сильнейшего аффекта.
Баннерный расизм

Футбольные фанаты-расисты часто используют для своих перфомансов разнообразные непотребные баннеры. Ярким примером подобного творчества является растяжка на матче "Крылья Советов"-"Спартак" в августе 2007 года, на которой болельщики "народной команды" тепло приветствовали новоиспечённого игрока красно-белых - некого Веллитона, приехавшего из далёкой Бразилии, в лесах которой, как известно, живёт много диких обезьян:



Как мы видим, этим баннером спартаковцы в грубой, неприличной форме потребовали от Веллитона (именуемого как "monkey") убираться домой ("go home"). Стоит сразу отметить, что хотя согласно теории эволюции Дарвина все люди так и или иначе произошли от обезьян, указывать на подобное родство представителям чёрной расы - преступная неполиткорректность!
Естественно, для оформления расистских баннеров широко используются и изображения бананов. Так, в августе 2010 года болельщики "Локомотива" отметили продажу уже упомянутого Пети Оденьстринги в английский "Вест Бромвич" следующим полотнищем:


Как мы видим, к неуместной неполиткорректной иронии ("thanks, west brom") добавлен полуочищенный банан - что, разумеется, чистейшей воды расизм!
В апреле 2011 года особо весёлые болельщики ЦСКА вывесили расистский баннер следующего содержания:


Кое-кто скажет: мол, на баннере ничего оскорбительного не написано, что в этом такого? Но мы-то с вами знаем, что с этими расистами надо держать ухо востро: сегодня они вывесят "расистский баннер", завтра создадут "расистскую организацию", а послезавтра установят в стране режим апартеида!


Вообще, с учётом того, что обезьяна - животное многоядное, бросание или упоминание во время футбольного матча любых продуктов питания (бананов, ананасов, сала, картошки, борща и др.) следует приравнять к проявлению расизма и наказывать по всей строгости закона!
Внутрикомандный расизм

Порой чернокожие игроки сталкиваются с проявлениями национальной нетерпимости даже со стороны своих одноклубников. Бывший игрок "Спартака" сенегалец Ибра Кебе, выступавший за красно-белых в первой половине 2000-х годов, поведал миру душераздирающие истории о красно-белом расизме:
«…Партнеры, с которыми мы вместе проливали пот на тренировках и выходили на поле в одинаковых майках, называли меня обезьяной. В Западной Европе - скажем, во Франции - их дисквалифицировали бы на несколько лет. А здесь никому нет дела…В клуб, где процветал расизм, мне возвращаться не хотелось.»
Не исключено также, что спартаковские доктора-расисты намеренно не досыпали Кебе бромантана! Этот вопрос ещё предстоит разобрать комитету по этике РФС…

В ноябре 2012 года капитан ЦСКА Сергей Игнашевич сфотографировал своего одноклубника Секу Олисе вместе с книгой Захара Прилепина, от одного названия которой у политкорректной Европы волосы встают дыбом:


«- Сергей, а правда, что книгу про обезьяну вы подарили Секу? А вы сказали ему, как она называется? И с какой целью вы ему её подарили...
- Я не дарил ему книгу. Я сейчас её читаю. Выставив фото в Instagram я немного не рассчитал реакцию общества на внутрикомандный юмор. Здесь моя ошибка. Не думал, что мне придётся объяснять свои действия. Для людей, которые видят в жизни только чёрное и белое уточняю, что Секу шутку оценил. А больше всех она понравилась Мусе.»
Если бы подобный вопиющий инцидент произошёл в Англии, то шутника Игнашевича вместе с автором этой экстремистской литературы уже давно бы затаскали по судам!
Снежный расизм

В некоторых северных странах в афрофутболистов кидают не только бананами, но и … снежками. В марте 2012 года нападающий "Спартака" Эммануэль Эменике, получив от динамовских болельщиков сокрушительные удары снежками по голове, справедливо возмутился и, используя популярный антирасистский жест, потребовал от них немедленно прекратить эти безобразия:


«Болельщики всю игру бросали в нас снежки. Возможно, я напрасно не сдержался и дал волю эмоциям. Но это была моя реакция на их отношение ко мне.»
С виду это - детская шалость, но в действительности за этими снежками скрывается глубокий расистский подтекст! Во-перых, теплолюбивые африканцы плохо переносят холод, и каждое попадание снежка по ним может привести к резкому переохлаждению организма. Во-вторых, белый снежок, попадая в чернокожего игрока, напоминает ему о его тёмном цвете кожи, что, конечно же, недопустимо!
Судейский расизм

Иногда на скользкий шовинистический путь ступают и футбольные арбитры! В мае 2012 в матче с "Зенитом" всё тот же Эменике был изгнан с поля за якобы "непристойный жест в сторону трибун и провоцирование болельщиков противника":


«До сих пор пребываю в шоке от решения судьи: не понимаю, за что меня удалили. Это было обычное празднование гола: я просто похлопал себя по руке, как это, например, делал Самуэль Это'О в финале Лиги Чемпионов.»

Как же судья мог подумать, что похлопывание своей руки в районе локтя - это непристойный жест?! Какое кошмарное незнание и неуважение славных африканских традиций!
В 2007 году игрок "Крыльев Советов" Серж Бранко был удалён только за то, что во время матча с ЦСКА … сел на мяч!

image Click to view


«Я был с мячом на фланге, увидел, что меня никто не атакует, и сел на мяч, после чего Карвалью подбежал и ударил меня. По всей видимости, арбитр решил, что я тяну время, и показал мне вторую желтую карточку… Я был с мячом один, и никто из соперников меня не атаковал. Найдите мне в правилах пункт, который запрещает в такой ситуации сесть на мяч!»

Однако в российском чемпионате встречаются судьи и порасистее! Арбитр Алексей Матюнин в июне 2011 года показал желтую карточку футболисту "Сатурна-2" Федору Пронькову за фол против игрока "Волги" Альберта Гаджибекова. Последний посчитал это решение слишком мягким и попытался его оспорить, на что услышал от судьи:
«Вставай, черножопый и закрой свой рот! Я тебя самого сейчас удалю!»
С учётом того, что кавказороссиянин Гаджибеков - отнюдь не чернокожий афрофутболист, страшно себе представить, что бы сказал Матюнин про задницу, скажем, того же Эменике или Секу Олисе!?
Зенитовский расизм

Петербуржский "Зенит" по праву является белой цитаделью отечественного расизма. Неслучайно, клуб из Культурной Столицы комплектуется по негласному принципу «В цветах "Зенита" нет чёрного». Как следствие, вояж на домашнюю арену "Зенита" крайне тяжело даётся для каждого афрофутболиста:
«Когда ты играешь против некоторых клубов, у которых в составе нет чернокожих футболистов, особенно в Санкт-Петербурге, это безумие. Когда ты чернокожий, непременно случаются определённые вещи. Я просто играю в свой футбол и не слушаю этих людей. Некоторым может не понравиться это из-за расизма в стране.» / Хамину Драман
«К сожалению, случаи проявления расизма в Санкт-Петербурге стали делом привычным. Когда чернокожий игрок получает мяч, сразу раздается обезьянье уханье. К счастью, у меня есть голова на плечах и я концентрируюсь во время игры так, что подобное поведение меня не беспокоит, когда я на поле. Но, конечно, это очень неприятная ситуация, и я никому не пожелаю в нее попасть.» / Вагнер Лав
«Все знают, что фанаты "Зенита" - расисты. Они живут в другом веке. Это очень печально и нисколько не красит российский футбол. Объявить бойкот? Не вижу в этом смысла. Мы хотим играть для достойных болельщиков, а не идти на поводу у идиотов.» / Кристофер Самба
В марте 2008 года во время матча с марсельским "Олимпиком", где большинство игроков - натурализованные арабо- и афрофранцузы, на фанатском вираже "Петровского" были даже замечены люди в белых колпаках Ку-клукс-клана:


Идеи зенитовского расизма получили своё теоретическое обоснование в декабре 2012 года в манифесте "Селекция-12", на страницах которого питерские фанаты выступили категорически против присутствия в "Зените" как футболистов негроидной расы, так и спортсменов нетрадиционной сексуальной ориентации:
«…Мы не являемся расистами и для нас отсутствие чернокожих игроков в составе "Зенита" лишь важная традиция, подчеркивающая идентичность клуба и ничего больше. Благодаря её сохранению, "Зенит" в футбольном мире имеет собственное лицо, наряду со считанным количеством футбольных клубов, сохранивших свою идентичность…
Как самый северный клуб из больших европейских городов, мы никогда не были ментально связаны с Африкой - как, впрочем, и с Южной Америкой или Австралией и Океанией…
Мы против того, чтобы в составе "Зенита" играли представители сексуальных меньшинств…»
Разумеется, прочитав этот "манифест", мировая общественность единогласно заклеймила зенитчиков как отъявленных ксенофобов! После таких фанатских заявлений руководство "Зенита" просто обязано срочно пригласить в команду пару-тройку негров-педерастов, чтобы, наконец, смыть с себя позорные обвинения в расизме и гомофобии!
Таким образом, футбольный расизм в России гораздо более изощрёнен, чем банальная расовая сегрегация, кровавые суды Линча и ку-клукс-клановские погромы.
Гнилые бананы, грязные снежки, оскорбительные баннеры и обезьянье уханье - вот те зловещие орудия современного расиста, от которых кипит возмущённый разум и стынет кровь в жилах всего прогрессивного человечества! Доколе?

ЦСКА, "Локомотив", экстремизм, "Спартак", Роберто Карлос, банан, футбол, расизм, негры, "Зенит"

Previous post Next post
Up