как правильно вести переговоры.

Feb 17, 2013 01:48

Еще одно показательное видео с Полонским: http://www.youtube.com/watch?v=0pDEu_F03Mw
сотрудница приносит Полонскому заявление на увольнение, а Полонский грамотно троллит ее на предмет, почему бы ее новому работодателю не заплатить за ее обучение. Сотрудница тушуется и не знает, что ответить.
На первый взгляд идея Полонского справедлива. Сотрудница соглашается с тем, что в компании ее обучили и это стоит денег, а новый работодатель получает хорошего сотрудника "на халяву". Почему не заплатить?  Действительно, но что-то тут не так.... Почему эту проблему должна решать сама сотрудница?  Разве это ее проблема?
Вы попадали в такую ситуацию, когда на вас сваливают задачу, которая вашей не является ? У меня такое случается часто. Так же, как бедная сотрудница я мучительно думаю, как решить неожиданную проблему, вместо того, чтобы понять, что эта проблема вовсе не моя.
Правильная линия поведения сотрудницы в такой ситуации могла бы быть такая:
1. я полность с вами согласна, новый работодатель должен платить за обученных сотрудников. Вопрос только кому он должен платить и как.
2. почему бы вам самостоятельно не связаться с моим новым работодателем и не урегулировать вопрос с оплатой за меня (а за одно лично выслушать от него резонный посыл на 3 буквы). Было бы неплохо провести переговоры по громкой связи, чтобы все могли еще раз поучиться грамотному ведению переговоров у самого Несравненного (а заодно послушать, как вас посылают).
3. Если переговорами должна заниматься я, то это работа и с каких пор я должна выполнять работу бесплатно?  А равно, с каких пор я должна отнимать кусок хлеба у дипломированных юристов нашей (пока еще не прошли 2 недели отработки по трудовому кодексу) компании, которые сделают эту работу несомненно более профессионально, нежели я.
4. Кто виноват, в том, что при моем обучении со мной не было подписано никакого дополнения к трудовому контракту. Ведь тем самым вы меня ввели в заблуждение. Грамотный троллинг на эту тему своего руководителя должен компенсировать то моральное унижение, которое своим предложением сотруднице что-то там оплатить он (руководитель) доставил.

Надеюсь, теперь у вас будет, что ответить желающему навесить на вас не вашу задачу.

троллинг., переговоры

Previous post Next post
Up