Кинопроба

Mar 04, 2010 00:21

Сидели значит в баре, с товарищем, откушивали водовки, болтали о киношке и прочей чепухе, типа какая почётная грудь вываливалась из декольте барменши (Е 85 не меньше). И вот, опрокинов одну из рюмашек, выдохнув, он изрёк: - что ты босяк смотришь всякие гадости, типа "Мученицы" и "Полуночный экспресс", поглядел бы лучше эстэтского жесткача, мэйд ин джепан - "Кинопроба". А шо это, вопросил я, со свойственным мне рязанским прононсом.

Товарищ: - Ну как! Это ж мол, эталонный шокирующий муви. Пришлось поклясться на последнем бутике с селедочкой, что обязательно посмотрю и поделюсь впечатлениями.

Ну вот и посмотрел. Фу-у-х.

Начнем значит с сюжета. Прошло семь лет со дня смерти жены, как говориться, еще не успело остыть тело, сынуля за ужином, задает папе вполне закономерный вопрос: - а чё ты папа живешь бобылем? Чего не женишься повторно? Али может ты гей? Ничего не ответил ему папа. А ночью, закрывшись в своей комнате, спустив штаны встал перед зеркалом, почёсывая небритое лицо и разглядывая своего "барсика", про себя подумал: - неет, я не гей, мол надо срочно жениться, а то уже родня подкалывает. Позвав на помощь товарища и т.к. он работает в киноиндустрии, решили они значит, провести типа кинопробы и соответственно из претенденток, можно будет выбрать достойную подругу жизни. И вот, рассматривая вечерком СиВи претенденток, запал он на одну девушку по имени Айасука Впопунедаюси. И так она ему приглянулась, и так у него в паху засвербило - как говориться: ширма закрылась и кукушка улетела. Настал "день Д" - кинопробы. Входит ОНА, словно ангел спустившийся с небес ... Сами понимаете, начинается конфетно-букетный период, бла-бла-бла, но кто ж мог подумать, что этот "ангелочек" окажется такой ... А что? Cам виноват, какого хера, жену выбирал как козу на базаре. Ну а кому не хочется найти идеального для себя партнера? Спросите вы. А фули. Вот и мечемся мы, всю жизнь в поисках, забывая о прописной истине - не все то солнышко, что встает. Впрочем, на этом хватит.

Теперь о том, что я увидел и до чего смог додуматься. Фильм начавшийся как банальная мелодрама, плавно перешел в интригующий детектив, а потом бац и шокирующий триллер. Именно этот замес жанров, наверное и является главным козырем фильма. Впрочем давайтека еще о плюсах.  Фильм напичкан эксклюзивными японскими штучками: - кошмары во сне где грань с реальностью стёрта напрочь, - маленькие девочки, - калеки, - СИМВОЛЫ (мне до конца не понятные). Тут уже, дабы въезжать, наверное надо больше интересоваться восточной культурой. Что то ведь значит: героиня вечно в белом, что то ведь значат ее статичные позы, то у открытого окна, то напротив бушующего моря, определенная цветовая гамма, расстановка предметов и вещей в определенном порядке и прочее. Вобщем чувствую, что какая то тонкая восточная мудрость и философия присутствуют, но вот пока до конца распознать ее не удается. Еще пару плюсов фильму, можно поставить, за актеров с умными лицами и за достаточно грамотно выстроенный сюжет, за неплохие операторские решения, особенно в статичных сценах (тут мой глаз любовался).

Большой и жирный минус фильму, на мой взгляд - отсутсвие мистики и наличии определенной вялости. Вот этой пурги мне и не хватило. Если уж хотите вскипятить мозг, так давайте, жгите по полной.

Итог. Своего рода "эстэтский шок" получен сполна. Честно признаюсь, второй раз смотреть желания не возникнет. Объясню почему. Все эти бредни о травмах дества по Фрейду, о страхах живущих в нас, меня совершенно не впечатлили.

Уж простите, насмотрел на шесть баллов.
Previous post Next post
Up