Только вчера
написал про то, как крупные торговые сети еще задолго до 16 января начали принуждать своих сотрудников говорить с покупателями на мове, как тут же
подоспели признания в этом самих топ-менеджеров:
Сергей Демченко, начальник управления по корпоративным коммуникациям "АТБ":
"Компания начала процесс украинизации ещё в 2015 году, поэтому для сотрудников торговой сети - проблем в этом плане нет. На сегодня все сотрудники общаются с покупателями на украинском. Те, кто работают в восточных регионах страны - ситуация идентичная, разговаривают на украинском.
Директор по управлению персоналом компании "Эпицентр К" Йолана Каменчук:
"Еще до введения языкового закона группа компаний "Эпицентр К" считала одним из своих приоритетов - внедрение украинского языка в работу всех подразделений. Владельцы компании - украиноязычные, поэтому официальный язык общения у нас - украинский. Это касается и торговых центров, и центрального офиса, и производственных предприятий во всех регионах страны. Все совещания, оперативные конференции и внутреннее обучение много лет проводится на государственном языке. Также работники компании активно поддерживают развитие национальных украинских традиций
Владимир Соболев, директор по маркетингу торговой сети VARUS:
"В сети VARUS требование обслуживать клиентов на украинском языке начало действовать уже достаточно давно. Теперь, когда соответствующие пункты Закона Украины "Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного" вступают в силу, для нас по сути кардинально ничего не меняется.
Вот эти вот и подобные им "товарищи" для дела украинизации сделали даже больше, чем все мовные активисты вместе взятые.