А вот никогда и никакого рукоделия у меня не получалось, совсем. От детсадовских аппликаций до взрослых попыток вышивать - всё проваливалось, всегда.
Зато я всегда любила упаковывать подарки (и получать упакованные, конечно). Уж очень процесс разворачивания подарка содержит в себе много праздничного сока, самая соль праздников в этом ощущении так хорошо моделируется.
Обычно я упаковываю в бумагу и ленты, максимально растягиваю процесс счастливого копошения под ёлкой за этим делом (под специально обученный плейлист, а как же), но это всё уж очень недолго всё равно. А вот в этом году психанула: дерзнула накупить всякой хуерги для скрапбукинга, рулон шпагата и такую стопку бумаги, словно собралась одаривать взвод солдат, дружно тяготеющий к эко-стилю купно со взводным.
Далее дома были выисканы допотопные бусины, бубенчики и шнурки, безжалостно расчленены пробка от вина и кисет от табака, призваны в помощь две растерянные палочки корицы, итого, получилось вот что:
Пихта - живая (благо, этому подарку дарёным быть дома, и никуда он не поедет убиваться в дороге).
Распилить винную пробку ножом - дело нехитрое. А вот пришить к ней пуговицу - хитрое. Пришивала с упёртостью маньяка-членовредителя, желающего запирсинговать собственные пальцы.
Пачку мелких серебряных бубенцов Волк притащил с работы (уж не знаю, что они забыли на производстве БДСМ-аксессуаров, но теперь они невинно повисли на кружевной тесьме, утаивая своё распутное происхождение).