Т.е. если не научить ребенка быть серой массой и всем удобным в 3 - в школе из него не получится ничего путного. Я, конечно, утрирую, но ведь же ж "бытует мнение"... Когда моя дочка пошла в 1-й класс,с ней вместе учился мальчик, который явно не был "серой массой". Он могу встать посереди урока, попрыгать, потому что он устал, мог начать рисовать, когда все решали примеры, мог начать отвечать на вопрос учителя, когда спрашивали другого ребенка. И знаете мальчишка был не дурачок, нормальный, среднестатистический ребенок, не считая вседозволенности и полного отсутствия воспитания. Учителя год с ним маялись, и так и сяк, а он в своем мире, где он принц и все вокруг должно быть только так как ему удобно, но ведь в школе есть и другие дети, которым его хочухи мешают, и его певедение отвлекает учителей от учебного процесса. В результате, через год ребенка перевели в коррекционную школу "для особо одаренных ",а дело то было только в воспитании. Мои дети уже большие, я разрешала все, что не вредит здоровью,и не мешает окружающим.Но почему то у моих не возникало желания садиться на пол, когда все сидят на стульях :)))
ну такие, что нигде не лазят в 5 лет, оглядываются и все время спрашивают тихо, можно на качеле покататься. Ходят как виноватые, что ли. и агрессия у них бывает вспышками, прям видно, что давят ее в себе. недавно с таким рыли канализацию в песочнице, я думала, бабушка меня съест. а как они игрушки потом с криками бабушкиными собирали, вообще отдельная песня. все, что мальчик не делает- все не так((( не дети в таких семьях разные выростают, от воспитывающих тоже многое зависит)))
ты, конечно, их видела, но у меня Давид иногда такой. сегодня вот в лужу в сапогах разрешения спрашивал, а утром норовил в кедах плюхнуться без спросу)) ну защита бабушки это да... бабушки многие меня тоже пугают. на Давида так одна орала, что он злой и с детьми не умеет играться. в прошлом году, ага.
выделяться глобально, если заложено, то никуда не спрячешь и не перевоспитаешь))) вон рос тихий мальчик, рисовал себе страшные картинки и миры, никем не приметный ребенок, а в итоге придумал Чужого))
вот принц и другая активность - для меня разные вещи. Я, конечно, не знаю первоклашек, но у меня был 2-й класс. на уроках обязательны физкультминутки. учителя часто этим пренебрегают, т.е. начать можно с того, что все устают и 5 раз за урок у нас разминка. я сразу это переношу на старшие классы. у нас нельзя было потягиваться. это неуважение. а вот реально вы помните, как вы сидели скрючившись 45 минут и таааак хотялось вытянуть косточки. почему в первом классе нельзя тихо порисовать, если решил примеры. а даже если и не решил, то просто не получить бурных аплодисментов по математике, но выслушать их по рисованию. для меня эта ситуация очень близка. у меня уже в ВУЗе были проблемы с преподавателями, т.к. я вместо того, чтоб слушать их смотря в глаза, сидела рисовала закарлюки в тетрадке. Но при этом я все слышала и могла ответить на любой вопрос в любое время. а если смотрела прямо на учителя - засыпала, особенно после какой-нибудь подготовительной ночи. выкрикивать и опережать продолжается как минимум до 5го класса, пока дети не начинают понимать, что лучше посидеть и отмолчаться. если такое поведение в классах 5+, то это уже, конечно, перебор. у меня, кстати, в 6-м классе был похожий мальчик. он мог не просто встать, а и походить по классу, на него уже одноклассники шипели. о старших не говорю - там свои истории. Ну и опять же есть потребности ребенка - встать и отдохнуть, выйти в туалет. я знаю и понимаю, что когда сидит 30 человек, то хочется, чтоб все происходило по плану учителя, но и детей тоже хочу понимать. ну и снова же. вот насколько актуально это "построение" в 2-3-4 года? т.е. если ребенок в 3 года не хочет смирно сидеть на стуле, как все - это плохо? мне понравилось "не мешает окружающим":)) но опять же - мир таков, что плачущий ребенок раздражает половину вагона и все осуждающе смотрят на маму, которая не может его успокоить вотпрямщас, но при этом никто и слова не говорит пьяным дебоширам(( извините, что так много и путано, просто в голове стоооолько мыслей))
Мне показалось, что вам не интересно чужое мнение, у вас есть своео и вы ищите ему подтверждение. Да, я считаю что на уроке математике ребенок должен решать примеры, а не срывать аплодисменты по рисованию, танцам и прыжкам в длинну.И да, другим детям обидно, когда они знали правильный ответ, но не получили пятерку только потому, что кто‐то "бежит в переди паровоза ". Если ребенок в три года не хочет сидеть на стуле? Смотря в какой ситуации .Если мы сели обедать, то да ,он как и все должен сидеть на стуле за столом, а не как собачка есть на половичке, а если ему не хочется сидеть на занятиях, значит они ему просто неинтересны. Плачущий ребенок в общественном месте? Ну минут 5,10 это нормально, а вот если мама делает вид, что орет и пусть орет, то да мне такое вряд ли понравиться. С дебоширами разбирается полиция, а вот с детьми должны родители.
Вам показалось. Очень интересно. Тем более у вас опыт уже так сказать с результатами. Провокационные вопросы больше для себя, т.к.действительно пытаюсь разобраться. Извините, если не очень доброжелательно получилось. И про обед с вами согласна, но как воплотить порой не знаю. Я сейчас няньчу двоих детей и не всегда они могут полностью высидеть, пока едят. Вот и думаю, как можно это организовать. Заставлять? На своего могу надавить, но на чужого не имею права так действовать. К тому же он младше и еще в силу психофизиологического развития не все "усваивается". Если я вижу, что есть не хочет и бегает - то имеет право, а если голодные - тут, конечно, тяжелее. Про игнорирование и даже умиление (иногда бывает) тоже абсолютно согласна, но бывают ситуации, когда истерика неуспокоительная. У меня так было. Правда, на природе, но из всего, что я могла сделать, это только гладить и успокаивать словами: "И тебя вылечат, и меня вылечат. Я понимаю, что ты хотел, а нельзя, обидно, но девочка совсем кроха..." и так по кругу миллион раз. А там наложились усталость и голод и никакие аргументы не срабатывали( только надо было выкричаться... Но все равно пыталась "завернуть в себя", чтоб эхом крик не летел... Да, родители должны реагировать в первую очередь и помогать детям. А еще у меня все цепляется снежным комом. И за одной мыслью прибегает другая и тут же вспоминаются "добрые помощники" извне, которые начинают говорить, что ктото там придет и кудато заберет. Я даже недавно свою маму вычитывала по этому поводу. Ее аргумент в оправдание: так успокоилась же. Ну и да, родители, похоже, были рады этому вмешательству... Но это уже не совсем о дисциплине. Спасибо большое! Я просто когда пишу, пытаюсь поймать свои мысли и выудить сомнения, чтоб докопаться до своих чувств и выстроить убеждения...
Когда моя дочка пошла в 1-й класс,с ней вместе учился мальчик, который явно не был "серой массой".
Он могу встать посереди урока, попрыгать, потому что он устал, мог начать рисовать, когда все решали примеры, мог начать отвечать на вопрос учителя, когда спрашивали другого ребенка. И знаете мальчишка был не дурачок, нормальный, среднестатистический ребенок, не считая вседозволенности и полного отсутствия воспитания.
Учителя год с ним маялись, и так и сяк, а он в своем мире, где он принц и все вокруг должно быть только так как ему удобно, но ведь в школе есть и другие дети, которым его хочухи мешают, и его певедение отвлекает учителей от учебного процесса.
В результате, через год ребенка перевели в коррекционную школу "для особо одаренных ",а дело то было только в воспитании.
Мои дети уже большие, я разрешала все, что не вредит здоровью,и не мешает окружающим.Но почему то у моих не возникало желания садиться на пол, когда все сидят на стульях :)))
Reply
Reply
Они такие все живые, разные, замечательные :)))
Reply
Reply
Reply
Reply
бабушками бывают такие воспитываются, что палец в рот не клади.
Reply
и агрессия у них бывает вспышками, прям видно, что давят ее в себе. недавно с таким рыли канализацию в песочнице, я думала, бабушка меня съест. а как они игрушки потом с криками бабушкиными собирали, вообще отдельная песня. все, что мальчик не делает- все не так(((
не дети в таких семьях разные выростают, от воспитывающих тоже многое зависит)))
Reply
ну защита бабушки это да... бабушки многие меня тоже пугают. на Давида так одна орала, что он злой и с детьми не умеет играться. в прошлом году, ага.
Reply
Reply
вон рос тихий мальчик, рисовал себе страшные картинки и миры, никем не приметный ребенок, а в итоге придумал Чужого))
Reply
Я, конечно, не знаю первоклашек, но у меня был 2-й класс. на уроках обязательны физкультминутки. учителя часто этим пренебрегают, т.е. начать можно с того, что все устают и 5 раз за урок у нас разминка. я сразу это переношу на старшие классы. у нас нельзя было потягиваться. это неуважение. а вот реально вы помните, как вы сидели скрючившись 45 минут и таааак хотялось вытянуть косточки.
почему в первом классе нельзя тихо порисовать, если решил примеры. а даже если и не решил, то просто не получить бурных аплодисментов по математике, но выслушать их по рисованию. для меня эта ситуация очень близка. у меня уже в ВУЗе были проблемы с преподавателями, т.к. я вместо того, чтоб слушать их смотря в глаза, сидела рисовала закарлюки в тетрадке. Но при этом я все слышала и могла ответить на любой вопрос в любое время. а если смотрела прямо на учителя - засыпала, особенно после какой-нибудь подготовительной ночи.
выкрикивать и опережать продолжается как минимум до 5го класса, пока дети не начинают понимать, что лучше посидеть и отмолчаться.
если такое поведение в классах 5+, то это уже, конечно, перебор. у меня, кстати, в 6-м классе был похожий мальчик. он мог не просто встать, а и походить по классу, на него уже одноклассники шипели. о старших не говорю - там свои истории. Ну и опять же есть потребности ребенка - встать и отдохнуть, выйти в туалет. я знаю и понимаю, что когда сидит 30 человек, то хочется, чтоб все происходило по плану учителя, но и детей тоже хочу понимать. ну и снова же. вот насколько актуально это "построение" в 2-3-4 года?
т.е. если ребенок в 3 года не хочет смирно сидеть на стуле, как все - это плохо?
мне понравилось "не мешает окружающим":)) но опять же - мир таков, что плачущий ребенок раздражает половину вагона и все осуждающе смотрят на маму, которая не может его успокоить вотпрямщас, но при этом никто и слова не говорит пьяным дебоширам((
извините, что так много и путано, просто в голове стоооолько мыслей))
Reply
Да, я считаю что на уроке математике ребенок должен решать примеры, а не срывать аплодисменты по рисованию, танцам и прыжкам в длинну.И да, другим детям обидно, когда они знали правильный ответ, но не получили пятерку только потому, что кто‐то "бежит в переди паровоза ".
Если ребенок в три года не хочет сидеть на стуле? Смотря в какой ситуации .Если мы сели обедать, то да ,он как и все должен сидеть на стуле за столом, а не как собачка есть на половичке, а если ему не хочется сидеть на занятиях, значит они ему просто неинтересны.
Плачущий ребенок в общественном месте? Ну минут 5,10 это нормально, а вот если мама делает вид, что орет и пусть орет, то да мне такое вряд ли понравиться. С дебоширами разбирается полиция, а вот с детьми должны родители.
Reply
Вам показалось. Очень интересно. Тем более у вас опыт уже так сказать с результатами. Провокационные вопросы больше для себя, т.к.действительно пытаюсь разобраться. Извините, если не очень доброжелательно получилось.
И про обед с вами согласна, но как воплотить порой не знаю. Я сейчас няньчу двоих детей и не всегда они могут полностью высидеть, пока едят. Вот и думаю, как можно это организовать. Заставлять? На своего могу надавить, но на чужого не имею права так действовать. К тому же он младше и еще в силу психофизиологического развития не все "усваивается". Если я вижу, что есть не хочет и бегает - то имеет право, а если голодные - тут, конечно, тяжелее.
Про игнорирование и даже умиление (иногда бывает) тоже абсолютно согласна, но бывают ситуации, когда истерика неуспокоительная. У меня так было. Правда, на природе, но из всего, что я могла сделать, это только гладить и успокаивать словами: "И тебя вылечат, и меня вылечат. Я понимаю, что ты хотел, а нельзя, обидно, но девочка совсем кроха..." и так по кругу миллион раз. А там наложились усталость и голод и никакие аргументы не срабатывали( только надо было выкричаться... Но все равно пыталась "завернуть в себя", чтоб эхом крик не летел...
Да, родители должны реагировать в первую очередь и помогать детям.
А еще у меня все цепляется снежным комом. И за одной мыслью прибегает другая и тут же вспоминаются "добрые помощники" извне, которые начинают говорить, что ктото там придет и кудато заберет. Я даже недавно свою маму вычитывала по этому поводу. Ее аргумент в оправдание: так успокоилась же. Ну и да, родители, похоже, были рады этому вмешательству... Но это уже не совсем о дисциплине.
Спасибо большое! Я просто когда пишу, пытаюсь поймать свои мысли и выудить сомнения, чтоб докопаться до своих чувств и выстроить убеждения...
Reply
Reply
я тебя читаю и вообще удивляюсь, откуда у тебя ресурс на холивары. да еще и женские. я так не умею. мне легче уступить...
Reply
Leave a comment