Из Флоренции в Ниццу, Генуя

Aug 18, 2009 18:32

Из Флоренции в Ниццу мы ехали поездом, точнее- двумя поездами, вначале до Генуи, там пересадка и далее Генуя- Ницца. Не слишком напряжно.

Далее привожу отрывок из моего дневника, описывающий данное перемещение по свежим следам, и фото.

Воскресенье, 31 мая: из Флоренции в Ниццу

Встали в 6.00, быстро собрались, Одричка свой сандвич есть не стала, и в 6.55 вышли из отеля. В 7.00 до 7.20 завтракали в кафе на площади Сан Марко- гораздо лучше, чем I’ Birba, сандвич с омлетом очень вкусный. Кажется тетка была не слишком довольна, что мы присели,но ничего не сказала. Оттуда пешком довольно быстро добрались до вокзала и сели в поезд до Генуи, отправление в 7.51. Путь до Генуи был неплохой, вначале ехали обратно до Пизы, потом свернули к северу, пошел дождь, стало прохладно. Возле Одри сидела маленькая девочка, довольно беспокойная.
В Геную прибыли по расписанию, в 11.08. Прощлись в поисках кафе но решили просто взять пару кебабов с собой на вокзал, где их и с'ели. Кебабы оказались очень вкусные. Сели в поезд на Ниццу в примерно в 12.40, отправление в 12.55 Распугали там гнездо бабок в вагоне, очень уютно расположившихся на наших сиденьях у окна, ту бед :)
Ехали долго и нудно, хотя виды из окна на море просто прекрастные, почти все время ныряли в тунели, но и посмотреть было на что. Сан Ремо проехали в туннеле, даже станция подземная. То же и с Монако/Монте Карло. На границе стояли с полчаса, от'ехали только в 15.30, и в Ниццу прибыли с опозданием в 16.15 Неспешно прошли к отелю, которые оказался довольно уютным, и ресепшионист довольно дружелюбным. Наша комната 21, на третьем этаже. Почти сразу вышли и пошли к морю, променад Дез Англе, зашли по дороге в кафе где я с аппетитом с'ел бутерброд с красной рыбой и выпил чаю. О, Ницца! Я влюблен. Широкие бульвары, красивые девочки, аромат моря... Очень понравилось. Забрались на высоту и смотрели на море и набережную, потом пошел легкий дождик и мы направились назад. В гостинице были около 8.00...

В вагоне Одри всегда читает, я люблю смотреть в окно :)

Генуя

Круизники в порту

Вокзал Генуи

Итальянская Ривьера из окна поезда

Ментон- первый город после французской границы

Французская Ривьера, вид тоже из поезда. Точнее это уже Монако/Монте Карло

Вокзал в Ницце

Ницца

Пляж

Пляж и променад Дез Англе с высоты

Пляжный паровозик :)

Еще Ницца скоро последует...