Европоездка 2017, часть 3, - прибытие в Кортону

Jun 04, 2017 22:21

Продолжение. Начало здесь.

Посадка в машину прошла нормально, хотя и не без некоторых затруднений. Напомню, что на тот момент нас было ЧЕТЫРЕ человека - я, Одри, Синди и Чарли. У всех с собой были чемоданы, плюс пара дополнительных сумок поменьше. И того - четыре чемодана и пара сумок. Собственно, это одна из причин, почему я изначально хотел машину побольше.

Два чемодана вошли в багажник. Два пришлось погрузить на заднее сиденье. Далее на это же сиденье, которое у компактной машины и так далеко не огромное, пришлось забиваться Синди и Чарли. Потом поверх них навалились сумки. Так и поехали, под звуки "Итальяно перо" и прочих местных мелодий, которые я предварительно "прижог" на компакт-диск для этого случая...

Выехали из Болоньи около 12 дня по местному времени, и я сразу вышел на скоростную трассу Болонья-Флоренция-Рим, оставив саму Болонью в стороне. Трасса, надо сказать, вполне почетная, разделенные направления и по две полосы, можно ехать. Впрочем, и цена у нее неплохая - перегон до выезда к Кортоне, который составляет примерно 200 км, обошелся в 15,30 евро. Но ехать по проселочным дорогам ради экономии желания не было ни малейшего.

Как шла машина? Не особо, если честно. Она лучше приспособлена к маленьким местным дорогам, по которым мы впоследствии в основном и гоняли, чем к трассе. Даже в сравнении с нашим Ниссаном мотор жидковат, стабильности маловато, подвеска жестковата. Поначалу я разогнал ее до 130-140 км, но как только включился GPS стало ясно, что там полно радаров, и лучше чуть убавить (ограничение 120). Надеюсь, не получу за этот участок "писем счастья". Впрочем, сами итальянцы жгли так, что только уши трещали! В левой полосе ехать вообще невозможно, ибо постоянно кто-то идет на обгон, и тут же садится тебе на хвост. Там так принято, как я понял. Один раз нас обошла какая-то Ауди с таким свистом, что я думал, мы просто стоим на месте! Это при том, что шли не меньше 120. Думаю, у них было 200+.

Дорога чуть поизвивалась, прошла через кучу туннелей, и наконец, часа через два, GPS приказал с нее уходить. Как только сошли, тут же стояла очередь на "оплату". По неопытности мы встали в довольно изрядную очередь к будке с оплатой наличными, хотя, как выяснилось впоследствии, в другой будке можно было платить кредиткой, и там было пусто. Видимо, сами итальянцы кредитками для оплаты не пользуются. Еще раз повторю, что заплатили 15.30 евро. Это был самый большой и жирный расход, помимо этого пришлось платить только один раз - за трассу из Лукки в пизанский аэропорт, но там все обошлось в 3 евро. Больше нигде за трассы не платили.

Далее выехали на проселочную дорогу, которые там называют "регионале", и двинули уже по ней, значительно медленнее. Эти регионале мне напомнили ирландские дороги - две полосы, одна в каждую сторону, очень узкие. Периодически проходят через городишки, где нужно сбавлять скорость и стоять на светофорах. В отличии от Ирландии, однако, дорога чаще извивалась, шла в гору, и вообще ехать было нервознее. Расслабиться на итальянских дорогах трудно.

Вскоре показалась Кортона. То, что это Кортона мы поняли сразу, поскольку красовалась она на вершине живописного холма, и очень отчетливо выделялась своими средневековыми постройками на фоне зелени. Дорога пошла вверх, выше, еще выше, стала извиваться, еще более сузилась, и, наконец, подошла к средневековым воротам древнего города. Отсюда начиналась зона ограниченного трафика (пресловутая ZTL, которых рекоммендуют избегать, как огня, во избежании штрафа) но, поскольку наша гостиница давала право проезда, я без колебаний проскользнул через ворота и углубился в совсем уже суперузкие улочки центра. Тут вообще пришлось ехать прямо между прохожими, в миллиметрах от домов и других припаркованных машин, плюс дорога пошла под углом в 90% вверх! И вот тут то, на узких улочках и на малой скорости, машинка показала все свои преимущества перед люксовыми траглодитами - одним нажатием кнопки я убрал боковые зеркала, и стал способен в буквальном смысле слова проникать через игольное ушко и поворачивать под невероятными углами! Мягкость подвески и мощь двигателя особого значения уже не имели, а вот размер и увертливость стали основными достоинствами. Поскольку 90% наших передвижений проходили впоследсвии именно в таких условиях, преимущества маленького Мерса перед большими Бумерами и, тем более, Фордмондеами стали очевидны.

Наконец достигли дверей отеля, и я с радостью отметил про себя, какой замечательной идеей было найти отель с платным гаражом. Все, что от нас теперь требовалось - остановить машину возле дверей. Ни поисков парковки, ни взбирания на холм с чемоданами делать не пришлось. Бодрый швейцар выгрузил наши пожитки (Чарли и Синди остановились в соседней гостинице, и сразу туда направились, благо она была совсем рядом на той же улице и только чуть ниже, под холмом), взял ключ от машины, и далее сам ее запарковал в их закрытый гараж. Впоследствии если нам нужна была машина, то мы просто звонили на ресепшен, и они ее тут же подавали к подъезду, а вернувшись назад мы ее так же сдавали швейцару. Обошлось это дополнительных 20 евро в сутки, но явно того стоило.

Гостиница Hotel San Michele превзошла все ожидания. Расположена она во дворце 15 века, обновленном, но сохранившим все элементы тосканского чарма и средневекового шарма. Комната нам тоже досталась отменная, на верхнем этаже, с видом из окон и прочими прибамбасами. Вот фото:







Ванная комната:







Вид из окон:










Я в одном из многочисленных средневековых залов гостиницы:




Одри, там же:




Сама Кортона тоже произвела отличное впечатление - очаровательный небольшой городок, совершенно Тосканский, милый и уютный.

Вот фото первого вечера там, завтра будет больше:




После чек-ина в гостиницу мы вышли погулять, зашли пообедать в небольшой ресторанчик, отведали совершенно невероятно вкусной пасты, и, наконец, вернулись обратно в наш дворец. Начало было просто великолепное!

Продолжение здесь.

поездка 2017, путешествия, Италия

Previous post Next post
Up