Британская газета Daily Mirror опубликовала пересказ содержания записи бортового самописца с авиалайнера, разбившегося во французских Альпах. Согласно записи, события на борту развивались следующим образом:
10:01 (Центральное Европейское Время). Взлет. Начало записи: Капитан извиняется перед пассажирами за 30-минутную задержку с вылетом из Барселоны, и сообщает, что потерянное время удастся наверстать «примерно к середине полета». Посадка ожидается через 90 минут.
Следующий 20 минут капитан мирно беседует со вторым пилотом, Андреасом Любицом. В определенный момент Любиц упоминает, что капитан «не успел сходить в туалет в аэропорту Барселоны», и предлагает ему сделать это в любой момент.
10:27 самолет набирает заданную высоту полета 38000 футов (примерно 12 км), и капитан говорит, что нужно начинать готовиться к посадке в Дюссельдорфе. Любиц отвечает короткими фразами.
10:30 последний контакт с землей. Примерно сразу после этого слышна роковая последняя фраза Любица:
- Можешь теперь идти
Ответ капитана:
- Передаю контроль
После нее слышно, как отодвигается кресло пилота, открывается и закрывается дверь.
10:31 Любиц изменяет заданную автопилотом высоту с 38000 футов до 100 футов (30 метров) над уровнем моря - минимальное значение. В горной местности это равносильно уходу «под землю». Кнопка прибора высоты должна быть вначале повернута, потом отжата на себя. «Случайно» этого сделать невозможно.
В тот же момент самолет начинает снижение.
10:32 наземные службы пытаются войти в контакт с самолетом, но безуспешно
Вскоре после этого включается сигнал «Резкое снижение», после которого слышны сильные удары в дверь кабины, и крик капитана Содхаймера «Ради бога, открой дверь!»
В это время на заднем плане уже слышны крики пассажиров
10:35 Наземные службы, поняв, что происходит что-то неладное, сами включают сигнал тревоги.
В то же время в дверь начинают бить каким-то металлическим предметом, видимо, пожарным топориком.
10:37 Слышно включение аварийного сигнала «Земля! Увеличить высоту! Увеличить высоту!»
Одновременно раздается вопль пилота «Открывай чертову дверь!»
На интеркоме слышно спокойное дыхание Любица в кабине.
10:40 Последняя отметка о положении самолета на радаре
10:41 Под холодящие кровь крики пассажиров на скорости 430 миль в час (около 700 км/ч) самолет вначале ударяется о верхушку одной горы, и разу же после этого врезается в склон соседней горы и рассыпается на мелкие кусочки. Сила удара такова, что на месте падения не найдено ни одного целого трупа, только фрагменты тел.
Источник:
http://www.mirror.co.uk/news/world-news/andreas-lubitz-germanwings-flights-last-5420683