На одном из Театров...

Aug 06, 2017 21:12

Оригинал взят у millimatter в На одном из Театров...
Одной из особенностей Театра Трансформаций является то, какие каждый раз собираются клиенты и запросы.

Театралы уже перестали удивляться тому, что очень часто запросы подбираются на одну и ту же тему или и вовсе одинаковые, тому, что присутствующие на Театре - как заказчики, так и игроки ролей - часто говорят, что запрос как будто бы ими поставлен, что та информация, которая приходит в роли по Театру суперактуальна не только для заказчика данного Театра, а для кого-то - если не для всех - из присутствующих.

Были случаи, когда в один день приходили несколько достаточно нетипичных запросов. Например, на одном из Театров было сразу два запроса на то, чтобы выучить испанский язык. На другом Театре было два запроса от разных людей про танцы. Ещё был случай, когда одновременно пришли запросы о возврате долгов.

Иногда бывает немного иначе: запросы разные, но в ходе отыгрывания разных запросов разных заказчиков всплывает идентичный материал. Так было и в этот раз.

На том занятии Театра Трансформаций, о котором идёт речь, было два запроса о жилье: один запрос про дачу, второй про квартиру в Москве. И хотя сами по себе запросы были разными, открывшаяся информация оказалась поразительно похожей.

Запрос про дачу звучал так: продать ее как можно скорее и с наибольшей выгодой для продавца. Дача стояла на продаже уже несколько месяцев, самых перспективных в плане подобных сделок, но несмотря на это не было ни одного претендента и ни одного просмотра.

На Театре Трансформаций нередко отыгрываются запросы о выгодном заключении сделок - купли-продаже или аренде недвижимости, автомобилей, дележе наследства и подобных.

Думаю, в этом месте стоит отметить, что все запросы на Театре отыгрываются экологично как для заказчика, так и для людей в целом - это значит, что в случае, если человеком движут негативные мотивы (желание отомстить, урвать, обмануть людей), такой Театр отыгран не будет. Скорее всего, в таком случае ведущий предложит поменять запрос. Но если мотивы человека не деструктивны, такие запросы отыгрываются со стабильно прекрасными результатами: как правило, люди находят тех партнёров, покупателей или продавцов, которым эта сделка максимально подходят и которые готовы заплатить столько, сколько нужно к обоюдному (это важно) удовольствию сторон.

В ходе работы по Театру про дом начали рассматривать причины того, почему он не продаётся. Часто причины весьма банальны: не та цена, не там дана реклама, хреновый агент... не менее часто причины носят внутренний характер: человек на самом деле не готов расстаться со своей недвижимостью и подсознательно саботирует сделку.

В данном случае причина оказалась внешней, но не банальной. В роли причин возник живой человек, мужчина, который отчаянно не хотел продажи. После допроса роли с пристрастием о том, кто он, что он, зачем и почему ;)) выяснилось, что это бывший хозяин дачи.

Заказчица пояснила, что они купили дачу у своего хорошего знакомого. Бывший хозяин в своё время с большим трудом построил этот дом, многое делал в нем руками, вложил туда душу, силы и любовь. Но когда дом был почти готов, его семья распалась - они с женой развелись и дом пришлось выставить на продажу. Он не хотел продавать свою налюбленную и ухоженную дачу, но поскольку вынуждали обстоятельства - скрепя сердце продал ее, выбрав в покупатели своих знакомых. С надеждой хотя бы через них оставить себе связь с домом и возможность время от времени туда приезжать.



Именно его намерение поддерживать и сохранять связь со своим домом мешала заказчице совершить продажу и "отпугивало" потенциальных покупателей.

Запрос про квартиру звучал совершенно иначе. Заказчица живет одна в просторной трехкомнатной квартире, прекрасно отремонтированной и с любовью обставленной. Она умеет создавать и поддерживать уют - дом наполнен красивыми вещами, трогательными аксессуарами, поддерживается в идеальном порядке.

Однако несмотря на весь комфорт, уют и условия заказчице было очень неприятно находиться дома. Она говорила о том, что ее из дома как будто выпихивает, что ей все время хочется оттуда убежать, а если случается провести там длительное время - день или полдня - портится настроение, утекает энергия и клонит в сон.

При разборе ситуации оказалось, что практически все пространство квартиры - от пола до потолка - занимает сущность, сотканная из намерений других людей - родителей, бывших родственников (бывшего мужа, его родителей), бывших бойфрендов и других гостей. Из их дурных пожеланий в ее адрес и огромного количества зависти.

Зачастую люди позволяют чужим намерениям влиять на своё пространство, на свои ситуации и свою жизнь. Иногда это влияние касается их самих - и тогда человек абсорбирует ранее чуждые ему взгляды, мнения, убеждения. А иногда это влияние касается его пространства - жилья, автомобилей, карьеры, взаимоотношений с детьми или родителями, денег - и тогда у него перестают клеиться дела в этой сфере.

Разумеется, Театр не может влиять ни на каких других людей кроме заказчика. Но на Театре можно убрать последствия чужого влияния на ситуацию заказчика и трансформировать самого заказчика таким образом, чтобы подобной ситуации не возникло вновь. Благодаря этому человек получает возможность в дальнейшем не только реагировать на случаи постороннего вторжения в его дела, ситуации и пространство, но и - благодаря устранению того в нем, что привлекло подобных людей или спровоцировало такое их поведение - вовсе не попадать в такие ситуации.



ТеатрТрансформаций, Театр Трансформаций, Ирина Войтенко, театралы, Галина Семенюк, феномен

Previous post Next post
Up