На одном из Театров

Nov 17, 2016 00:26

Оригинал взят у millimatter в На одном из Театров
Проблема заказчика заключалась в боязни крови. Здоровый лоб, высокий сильный красивый косматый парень, не задрот тебе какой-нибудь. Своё дело, бабки, цели, телки, все дела. А от вида крови мог в обморок упасть.
Начали рассматривать причины, из-за которых возникла такая реакция.

В роли причин заместитель видел такого же молодого сильного парня, только что убитого на поле боя. Как он падает навзничь на травку - ещё сам не поняв, что уже убит - и растерянно смотрит в небо. Неспроста говорят, что человек приходит на землю много раз, рождаясь каждый раз заново. Прошлые жизни действительно существуют.



Нередко на Театрах обнаруживается, что ряд задач и намерений человек получил ещё до рождения, а иногда и до зачатия. Как правило, обстоятельства этого гораздо прозаичнее: родители, ещё не родив, а иногда - даже не зачав ребёнка, уже что-то про него думают, что-то от него хотят. В духе "родим сыночка - помощник отцу вырастет". Или "я сам 10 языков не смог выучить, но вот уж ребёнку своему обязательно обеспечу". Человек рождается и живёт с этими, не своими, намерениями, не подозревая об этом.
Но бывает и такое, как на этом Театре. Воля и намерение из прошлых жизней, какой-то неполученный ими опыт, нереализованное желание, являются причиной определенных событий или качеств человека.

При рассмотрении ролей заместитель в этой роли увидел целую цепочку таких же молодых парней, как заказчик. И чем глубже - тем каждый из них моложе. Все умирали на поле боя, не успев ни повоевать, ни пожить, ни завести свой дом. Им хотелось мстить за свою раннюю смерть. Мстить заказчику за то, что он так долго живёт - не то, что они. За то, что на войну, по всей видимости, не собирается. Мстить окружающим - за то, что не дали пожить им, но дают их потомку.
Только не спрашивайте, как это связано с боязнью крови :)))) Театру виднее :) Человеческая психика таинственна и чудесата. Произошёл какой-то пердимонокль сознания, из-за которого это намерение прошлых жизней проявлялось именно в таком виде.

Заказчику, а точнее, заместителю заказчика пришлось договориться со всем этим мертвым воинством. Объяснить, что его жизнь не принадлежит им. Что это не его война, не его месть, что он не принадлежит им и просит их успокоиться и дать ему прожить ту самую, длинную и мирную жизнь, которой не досталось им. Простить их и попросить прощения у них за то, что не будет никому мстить и выполнять ничьих задач кроме собственных.

ТеатрТрансформаций, Театр Трансформаций, Ирина Войтенко, ведущие Театра Трансформаций, театралы, Галина Семенюк

Previous post Next post
Up