СНОВ. ДЕНЬ ТРЕТИЙ, ПОСЛЕ ОБЕДА

Aug 20, 2014 23:41

Вид издали на плотину. Ближе подойти нельзя - электростанция работающая (и плевал Седнев на поставки электроэнергии из России:)). На воде лежит заграждение, пришлось поворачивать.

Подошли к берегу, увидели людей, спросили, как обойти плотину. Оказалось, надо немного вернуться назад, найти проход в небольшое озерцо (болотце?)...

...пройти его до конца, найти там тропинку...

...по тропинке перетащить все, снова спустить на воду...

...и полюбоваться на плотину с обратной стороны!

Пока мы загружали байдарку, дети ушли вперед. Там мост, с прохождением которого могли возникнуть сложности. Но они справились прекрасно и без наших советов. Могут же, если захотят! :)))

Мост понтонный, очень низкий. Детям пришлось пригибаться, а нам - так вообще ложиться.

Начинаем искать место для стоянки. Пока ничего не светит - везде куча народу.

Вот доказательство - на необитаемом, заросшем берегу - такое сооружение. Или пешком перешли, или на лодке переправили - но в любом случае создатели этого чуда с другого берега (прямо крапивинские мотивы - с другого Берега...).

Подошли к деревне. Аист прогуливается, совершенно не боясь людей.

Кажется, погода опять портится. Или нет?

Ищем место, но не везет. "Нежилой" берег крутой и безлесный (дров не будет), другой обгажен коровами и гусями, и опять-таки без дров.

Оказывается, мы так и не отошли от деревни! Только петляем вокруг нее! Вот очередной сиротский домик  - собственно, самого дома толком не видно, это специальная веранда для "отдыха на природе" - со стороны реки застекленные окна, с других все открыто, и, судя по трубе, есть мангал.

А здесь с двух сторон берег низкий, но такой заросший, что и людям не пробраться, не то что байдарку протащить:)

Издалека заметили такое место - берег, конечно, крутой, но явно видны спуски. Байдарка весит 27 кг - для двоих взрослых не проблема затащить на склон при условии, что не придется цепляться руками.

Высадка. Пошли проверять, что там, наверху.

Наверху - дубовая роща. Ура, дрова! - подумали мы. Место обжитое, но особо не засранное.

Нашли более удобный спуск и перегнали лодки туда.

На противоположном берегу долго стояла пустая машина. Дети уже фантазировать начали - детективы-то все смотрят.
Уже поздно вечером появилась парочка на резиновой лодке.
С костром мы грандиозно обломались. Не сумели разжечь! Видать, местные дриады были сильно не в духе. Даже куски резины от камеры не помогли, хотя обычно с их помощью можно разжечь что угодно. Впрочем, газовая горелка - великая вещь, голодными не остались. Для освещения - три фонарика, а греться ни к чему, и так жарко:) Комаров отгонять тоже не пришлось - в Седневе купила наконец антикомариную отраву, которую мы благополучно забыли дома. Еще купила там куриные окорочка - думала, по-быстрому замаринуем в керчупе и зажарим. Фиг вам! в них налили столько воды, что они до вечера толком не разморозились. А когда еще такая чепуха с костром получилась... в общем, кое-как, отковыривая куски льда, я их разделала, залила кетчупом и оставила до лучших времен.
Без костра,конечно, неуютно, поэтому сразу спать отправились. Помня утреннее самочувствие, решила спать с детьми в палатке. Влад тоже туда полез. Сразу пришлось открывать вентиляцию - надышали мгновенно. Палатка-то   2+1, (2 взрослых и 1 не очень большой ребенок), но вместо 1 у нас там валялись два вполне крупных тела:)