Более трех суток не подходила к компу.
Во вторник отправилась в Добрушский "Белтелеком" заключать договор на цифровое телевидение "ZALA". Об этой конторе я уже как-то писала
http://ja-tika.livejournal.com/84552.html и
http://ja-tika.livejournal.com/85120.html. А еще тогда Влад сам настраивал Wi-Fi, потому как приезжий специалист сказал, что на этом модеме ничего не выйдет, потом - что им начальство запретило, а потом признался, что по образованию он каменщик... Так вот: в конторе сидит 7 человек (это за окнами, а сколько еще внутри - не знаю). Очереди в 2 окна, причем к кассиру - двигается быстро. Я стою в другой. 15 минут - принят один человек. Сотрудница уходит на технический перерыв - еще 15 минут. Потом долго объясняется по поводу интернета с мужиком, который разбирается в этом явно лучше ее, поэтому она иногда не понимает его вопросов (у нас тоже так было). Следующий разговор с точностью до наоборот - старая бабка хочет себе эту самую залу и выясняет, с чем ее едят. Потом зависают компы. Через полтора часа, когда мне нужно было платить в кассе, у меня не оказалось наличных, а у них связи с банком. Правда, быстро восстановилась.
В общем, контора действует по принципу:"Клиенты, не мешайте нам работать!" Хотя их начальство в Гомеле бьет тревогу - клиентов все меньше и меньше, скоро организация станет нерентабельной - люди отказываются от стационарных телефонов, а еще в городах много частных фирм, торгующих интернетом лучшего качества. Если бы мы жили в городе, то и не связывались бы с госструктурой...
Дальше сплошные блуждания по магазинам и разнообразные покупки, перечислять все может только законченный шопоголик. Хорошо запомнилось еще два момента.
Гастроном, отдел с дорогим сыром - он лежит на витрине и оплачивается на месте в отличие от дешевого, который уже расфасован, взвешен, берешь кусок на холодильной полке и идешь на кассу. Табличка:"Отдел не работает по техническим причинам". Диалог:
- Когда заработаете?
- Не знаю, у нас касса не в порядке.
- А оплатить товар в соседнем отделе или в кассе на выходе? (В других магазинах это в порядке вещей, особенно если оплата по карточке, а терминал один на 2-3 кассы)
- У нас так не положено!
- А что, вашему магазину клиенты не нужны? Особенно те, которые готовы заплатить за ДОРОГИЕ продукты?
Нету ответа...
Огромный супермаркет стройматериалов , инструментов и прочих промтоваров (посуда, дачно-огородные принадлежности, бытовая химия - в общем, все, кроме одежды, обуви и косметики). Понадобилась нам потолочная пластиковая плитка. Выбора никакого - только очень толстая, с крупным рельефом, а куда нам такое с нашими деревенскими потолками 2.35? Заодно присматривали кафель на кухню - то же самое: очень мало разнообразия и очень дорого, не считая каких-то остатков за копейки, но очень низкого качества (мы такую на грубку клали - зареклись брать!) В результате в магазине гораздо менее пафосном нашли, что хотели, и пообещали вернуться к ним за кафелем. Интересно, зачем такой грандиозный магазин, где нет ассортимента? Нам еще по мелочи кое-что требовалось - не нашли НИЧЕГО!