(no subject)

Sep 19, 2011 00:28

               У ребёнка в этом году ГИА (Государственная (итоговая) аттестация). Кто не знает:  это реинкарнация экзаменов после 8 класса. 
               Так как мы проводим над ребёнком эксперимент (в том смысле, что выбрали необычную школу), то бывают неожиданные просчёты, которые надо как-то исправлять. Одним из самых значительных  промахов выбранной нами методики я считаю отсутствие русского языка и литературы в расписании 6, 7 и 8 классов. Вместо этих двух предметов у них была три года Словесность (микс русского и литературы). Этот предмет далёк от общепринятых уроков, однако, мозг развивает.
                 Я это всё к тому, что ГИА никто не отменял. Учителя подписались под то, что ВСЕ дети прекрасно его напишут. Т.е. за год (9-й класс) они наверстают программу четырёх лет.
                 И вот первый урок русского языка в этом году, а точнее первый за три года.
Здесь должна быть барабанная дробь....Та-та-та-тааааа.....!    Они проходили "Греческие приставки".
                Кто-нибудь знает, что это такое? А главное, зачем? Они же не помнят, что такое существительное и глагол! Последний раз в их жизни эти слова употребляли в 5 классе других школ.
                 Может, я не права, но, чтобы запомнить большой объём информации (я имею ввиду не зубрёжку), нужна система.  
                Может, из греческих приставок логически вытекают другие правила русского языка? Скорей всего, я консерватор, поэтому так критически настроена! Но... Слепой сказал: "Посмотрим!"

P.S.     Я посмотрела, что такое греческие приставки... Это АРХИ-, АНТИ- и т.п.

Родительское

Previous post Next post
Up