МиМ - серия восьмая

Jul 11, 2006 15:45

Что ж, неплохая весьма. После нее можно даже согласиться, что фильм заслуживает названия художественный.

Тут и Воланд импозантен, а старость и усталость делают его живым, объемным персонажем, он совершает поступки, мотивы которых нам понятны. Хорош и Мастер с потухшим взглядом. Пилат - очень-очень, замечательный просто. Впрочем, он с самого начала был моим фаворитом. И Иешуа, идущий рядом по лучу. Хочется, чтобы он был именно таким, таким и любить его. Сама сцена тоже замечательная, одна из самых запомнивщихся мне в романе.

Только Маргарита по-прежнему мне не нравится. Ну очень уж натянутая у нее игра, все эти грозные вэгляды, все эти какие-то там ее порывы, типа внутренняя борьба, все это происходит не внутри, а только внешне, и получается, что видим мы не то, что с Маргаритой происходит, а то, как по мнению актрисы это должно выглядеть.

И вот интересно мне, почему именно эта серия наиболее удачная из первых восьми? В самом ли романе дело, или в режиссерской и актерской работе?

Заметное отличие этой серии в том, что здесь герои впервые по-настоящему взаимодействуют друг с другом. Дурацкое слово взаимодействуют, но другого не нашлось. В общем, между ними происходят какие-то отношения, что ли. Они друг на друга реагируют, а не долдонят каждый свой текст, как из суфлерской будки. Поэтому и игра динамична, и есть у нее подтекст, он-то зрителя и увлекает. А что кто кому в романе сказал, мы и так знаем, или прочитать можем, для этого фильмы снимать не надо. По-моему.
Previous post Next post
Up