Я зла. Я очень зла. Я просто в бешенстве. Давно я не испытывала сразу столько сильных негативных эмоций. Хотя нет. Я их испытываю каждый раз, когда сталкиваюсь с ЕМС. Но сегодня у меня уже просто нет сил молчать, поэтому расскажу свой опыт.
За полтора года активного пользования интернет-магазинами с ЕМС я сталкивалась раз 10. И если бы это был единичный случай, то я бы и слова не сказала. Но нет. Это повторяется снова и снова, по одному и тому же сценарию. Каждый раз, когда я заказываю эту злополучную доставку. Вы не думайте, что я такая дура или надеюсь каждый раз на чудо, просто бывает так, что кроме ЕМС других вариантов нет (магазин или продавец не предоставляет). Мало того, что она самая дорогая, мне все равно, если бы все работало, но то, что каждый раз она отнимает у меня кучу сил, нервов, времени, я ей простить не могу.
О чем это я. Так вот. По идее, это самая быстрая и дорогая доставка, так? Посмотрим...
Моя посылка была отправлена 9 июля из Японии, 20 июля, судя по трекингу, прибыла в место вручения. И дальше тишина до вчерашнего дня, когда появилась надпись "неудачная попытка вручения". Звоню, предлагаю сама забрать. Говорят, что привезут завтра, т.к. посылка уже у курьера. Где она находилась почти 2 недели - неизвестно.
Сегодня целый день дома, сижу жду. К вечеру, начав подозревать неладное, звоню. Вот диалог:
- Здравствуйте! Город Москва, трекинг такой-то. Что с посылкой?
- По последней информации сегодня была неудачная попытка вручения.
- По какой причине?
- К сожалению такой информации предоставить не могу.
- Но я была дома весь день!
- К сожалению подробной информации предоставить не могу.
- И когда теперь ждать?
- К сожалению такой информации предоставить не могу.
- Как связаться с отделом доставки?
- К сожалению такая возможность отсутствует.
- Как связаться с курьером?
- К сожалению такая возможность отсутствует.
- Посылка у вас уже 2 недели лежит, почему до сих пор не доставлена?
- Да, сроки доставки по вашему отправлению нарушены, от лица компании приношу извинения.
- И что теперь делать?
- К сожалению, такой информации предоставить не могу.
- Процесс как-то можно ускорить в конце концов?
- К сожалению, такой информации предоставить не могу.
- И все-таки, когда ожидать посылку?
- Наша служба работает 7 дней в неделю, ожидайте звонка от курьера.
И что самое обидное, это еще не все. Я прекрасно знаю, чем это закончится. Вы думаете, мне ее привезут? Ничего подобного! После 6-7 вот таких вот "неудачных попыток вручения" в мой почтовый ящих бросят квитанцию, что моя посылка находится на почте. Не на моей, а на центральной, до которой мне на двух маршрутках. Произойдет это примерно недели через две. Итого, "быстрая" доставка ЕМС "быстро" доставит мне мою посылку почти за 2 месяца. Ах, нет. Не доставит. Мне еще придется же ехать за ней к черту на рога.
В общем, все. Никакая, даже самая лучшая и долгожданная вещь не стоит таких мучений, с ЕМС я завязываю, пусть горят они синим пламенем. Мне жалко свои нервы, такого и врагу не пожелаешь.
Хочу отметить, что с обычной почтой у меня проблем нет, посылки мне доходят намного быстрее, чем отправленные ЕМС!