Jan 16, 2014 02:24
За несколько дней до Нового Года из супермаркета исчезла вся красная свекла. Обычно она нафиг никому не нужна (кроме меня) и она лежит там кучей, пока не сгниет. А тут прихожу я за свеклой (селедка под шубой, елка, Путин). А свеклы ноль. То есть, совсем нет красной свеклы в огромном американском супермаркете. Я подивилась этому факту и взяла желтую свеклу вместо красной (она, кстати, оказалась вкуснее).
Прихожу я в супермаркет после Нового Года, за петрушкой. А там, блин, нет петрушки. Потому что все полки с петрушкой заняты красной свеклой. Красная свекла навалена кучами и прет из всех щелей. Пофиг на укроп, зачем нам редиска, э-ге-гей, у нас есть свекла, ее много, берите, люди, вы так ее ждали.
Наверное, к ним под конец года пришел новый эффективный менеджер. И увидел, что людям очень сильно нужна свекла. Причем именно красная. У красной свеклы клуб фанатов. Они раскупили всю красную свеклу, и еще требуют, требуют снова свеклу. И, главное, очень расстраиваются, что ее нет. Прямо свекольный флеш-моб. И он такой думает "опаньки, надо увеличить поставки свеклы, я супер-пупер эффективный менеджер, мы разбогатеем на красной свекле".
Эта куча свеклы лежала потом много дней немым укором. Не просто куча, а ку-у-у-ча. Она, как бэ, говорила "ну как же, люди, вот же ж свекла, что ж это, люди, за фигня". И никто ее не берет, горемычную, кому она нужна-то в американском супермаркете.
США,
супермаркет