Aug 15, 2017 12:50
И мы ее купили.
Вчера.
Последнюю неделю я была уж совсем лабильна и тревожна. Интеграционный жизненный кризис - то есть, острые вплоть до травматичности переживания позитивных изменений в жизни - это по силе напряжения, конечно, не депривационный кризис, но и не хуйня какая-нибудь.
В выходные разгрузила субстрат: напилась чудовищно, то ли как в первый, то ли как в последний раз. Беспомощность моя не соответствовала количеству выпитого, что подтверждает вполне хорошее самочувствие наутро. Я этого не чувствую, но предполагаю, что какая-то часть меня все-таки такого хотела: чтоб несли домой, поглаживали, заботились и вот это все. И нет, не потому, что мне мало заботы. А потому что раз я маленький и беспомощный - я могу ничего и не решать. Я маленький!!!
А надо решать.
И решили!!!
Сидели в банке часов шесть. Мохнатый был великолепен. Я не в первый раз замечаю за своим тревожным супругом такое: в случаях, которые его нервная система определяет как важные, у него открываются потрясающие психофизиологические резервы. Мне ужасно хотелось выкинуть все эти договорные бумажки и наделать как следует проб познавательных процессов и лабильности НС.
Но мы все подписали. Знаете, вроде, смешно, ну и мы шутили много об этом, конечно, но это вот как снова расписались.
Теперь будет переезд.
Переживаем.