Призадумался под один разговор - а был ли я в школе хулиганом? Если исходить из некоего общего портрета - двоечник, беспредельщик и драчун (эдакий "трудный ребёнок"), то - нет. Учился хорошо, учителям не хамил. Но вот, если из количества общего урона, понесённого школой и чужими лицами, а также из количества вызовов родительницы в школу и меня самого к директору - равных мне, получается, нема.
А учительницу географии, пожилую уже женщину, однажды чуть вообще удар не хватил. Когда она заходит в кабинет (второй этаж), а парень с блаженной улыбкой, спиной вперёд, вываливается из окна кабинета. Бедная женщина не знала ж, что там, под окном, офигительный сугроб. И таких хохмочек, скажем так, хватало.
Доходило до смешного. Заходит преподаватель в кабинет и видит нехорошее. И сразу мне: "Починишь до завтра..." Хотя никто и словом не обмолвился, а на лбу у меня вроде не написано, что это моя работа. Скорее, даже наоборот - чем больше рыльце в пушку, тем больше напоминаю сфинкса: всё это суета сует и меня не касается; как вы вообще могли подумать, что я до такого снизойду? И однако: школа уж давно позади, а приколы... Всё же, по сути своей, люди не меняются. Наносное - да, но не стержень. У кого он вообще есть, конечно. И не в смысле нефритового, а в смысле душевного.
Зато в детском интернет-магазине нашел
матрасы для детских кроваток обычные и ортопедические, для того что бы сон ребенка был спокойным и всегда у него было хорошее настроение.