(no subject)

Aug 20, 2012 23:38

Пора разбавить сплошной жалобный негатив чем-нибудь хорошим, например, записью с благодарностью.

В пятницу симка в моем телефоне отказалась работать и перестала ловить сеть. Произошло это очень удачно: практически в тот момент, когда я проходила мимо офиса БВК. В офисе мне сказали, что такое бывает от старости и надо симку заменить. Но сделать это может только владелец симки (а им до сих пор является моя мама, потому что в далеком 2003 году, когда у меня появился телефон, мне еще не было достаточного количества лет для законного им обладания). А мама в Усть-Илимске. "Ох", - тяжело вздыхаю я, паралелльно думая, как мама будет отправлять симку с автобусом, а мне придется ее встречать в 7 утра. "А владелец-то в другом городе", - говорю больше для проформы, полагая, что ничего тут сделать нельзя. "В каком?" - уточняет консультант. "В Усть-Илимске", - снова вздыхаю я.

И тут - о чудо! - милая девушка говорит, что ничего страшного, что мама может написать заявление на передачу симки в своем городе, а я приду уже тут и переоформлю ее на себя. Потому что база у БВК одна. У меня прям шок, видео, без смс случился. Даже не поверила сначала. Думаю, какой-то тут есть подвох. Но нет. Уже на следующий день я спокойно получила свою новую симку, оформленную уже на меня лично. На все про все минут 10, которые провела мама в офисе УИ, и еще 10, которые провела я в офисе в Иркутске. И никаких автобусов и встречаний в 7 утра. Прям молодцы БВК. Даже попросила у них книгу отзывов, чтобы много хороших слов туда написать, но ее почему-то не нашли в офисе. Зато потом мне пришла смс, мол, вы обслуживались в офисе, так что можете прям счас нам написать, понравилось вам или нет. Написала.

А в это время дурацкий Сбербанк заставляет переоформлять карты, подключать мобильные банки и восстанавливать кодовые слова только в том отделении, где была открыта карта. И пишет дебильные твиты. В общем, крайне рекомендую Сбербанку посетить БВК на предмет обмена опытом. Посмотреть, как может работать большая компания с тысячами абонентов. 
  
Previous post Next post
Up