Дело было недавно, 13 июня.
В холодильнике магазина ДИКСИ (ДИКСИ - 183) лежало охлажденное мясо. Дата упаковки была этим же днем -13 июня. Но мое внимание привлекло что стикер с датой, штрих-кодом, и прочей информацией был наклеен криво.
Под ним виднелся еще один стикер. Я попытался отклеить верхний стикер что бы увидеть что под ним.
Там оказался еще один стикер. Но уже от завода изготовителя. Все бы ничего, но дата стояла 10.06.12
Мясо как известно скоропортящийся продукт. И разница в 3 дня - не маленькая. Рядом без какой либо униформы или бейджиков перекладывал молочные продукты выходец из средней азии (в этом магазине довольно большой контингент гостей из этих краев, к коим я до определенной степени толерантен. Особенно вспоминая гостеприимную Башкирию, Белорецк, скачки на лошадях по горам и ущельям...отвлекся). Я попросил позвать администратора зала. Как не странно, администратор через пару минут пришла.
Далее состоялся вот такой вот разговор (заранее прошу прощения за качество. Я не планировал выкладывать, но ...):
Click to view
Как то так. Я вполне допускаю факт того что администратор или кто то из сотрудников взял и залепил плохочитаемый стикер со штрих-кодом новым лишь по причине плохочитаемости. Но дату, мазафака, для чего менять? Почему не наклеить только штрихкод, раз он плохо читается сканером на кассе? Это называется халатностью, причем преступной, потому что несвежее охлажденное мясо может привести к заболеванию, а испорченное охлажденное мясо - к смертельному отравлению.
И не важно что мясо пролежало всего 3 дня. Это не отговорка. Быть может одинокая доверчивая бабушка какая-нибудь, ориентируясь на дату 13 июня (а не 10 июня как должно) решит порадовать себя мясом через 5-6 дней, что будет уже довольно опасно для здоровья.
И еще, администратор не принесла ни извинений, не наградила наградой за зоркий глаз. Вела себя хамски и всячески способствовала разжиганию конфликта. Надеюсь Роспотребнадзор, ХрюшиПротив, руководство головного офиса Дикси или кто еще объяснят сотрудникам этого магазина что такое скоропортящиеся товары, как с ними обращаться стоит и какая мера ответственности грозит. А так же манере общения и сглаживанию конфликтных ситуаций...