В минском метро устанавливают металлодетекторы, а на железной дороге усилены наряды милиции
http://respublika.info/5232/special%20report/article46680/ В Минске и других городах усилены меры безопасности в связи со взрывом 11 апреля. Заметно больше милиции стало на вокзалах, на рынках, в других людных местах. Многое изменилось и в метро, причем даже на тех станциях, которые максимально удалены от места трагедии.
На «Автозаводской» линии монтируют специальные металлодетекторы. Через похожие мы проходим на концертах и массовых мероприятиях. Утром во вторник «ворота» появились на «Каменной Горке» и «Могилевской».
Исключений из правил нет: пройти через рамку должны абсолютно все. Если есть сумка или любая другая ручная кладь, ее надо поставить на специальный стол, где сотрудники милиции проверят ее ручными металлоискателями. Процедура не занимает много времени. Небольшие очереди есть разве что по утрам.
...
На конечную станцию приходит поезд, женщина тут же идет осматривать вагоны: если найдутся забытые сумки или странные предметы, сообщить милиции. Такой осмотр они делают всегда. Пока мы стояли на перроне, пришло три поезда. Вагоны пустые, подозрительных предметов нет.
На станциях, где нет рамок металлодетекторов, при входе нужно пройти проверку, которую осуществляют сотрудники милиции. Вчера вечером на «Немиге» выкладывала на столик все крупные предметы из сумки: от ноутбука до перчаток. То же самое делали и другие, в трех очередях. Но никакой агрессии при этом у пассажиров нет: все делают молча, заранее готовят сумки к проверке и расстегивают замки. Люди понимают ситуацию.
Кстати, на самом перроне сотрудник милиции тоже может подойти к вам и еще раз проверить сумку. Особенно, если ее габариты впечатляющие. Указание обращать внимание на пассажиров с крупным багажом получили и кондукторы наземного транспорта.
- На железнодорожных вокзалах и станциях увеличилось количество нарядов милиции, - рассказывает о мерах безопасности пресс-секретарь УВД на транспорте Александр Марченко. - Также увеличилось количество милиционеров, сопровождающих электрички, дизели и пассажирские поезда.
ПыСы:
Какие-то нехорошие предчуствия.
Такое ощущение, что к таким массовым организационно-техническим действиям
готовились достаточно давно.
Невозможно уже на третий день после терракта иметь в таком
количестве маталлодетекторы
и обученный персонал