В медицине о пользе плацебо речь вообще не идет. Но наличие эффекта плацебо медицина не отрицает. ---------- Вопрос, в чем эффект заключается, насчет этого есть разные мнения.
То есть когда появились Чумак и Кашпировский их услуги в обществе были очень сильно востребованы. ------------ Какие именно услуги? Согласитесь, йога как гимнастика одно, заряжание воды через телевизор другое. Шарлатанство продвигали, правильный вопрос - почему.
А при капитализме никакой иммунитет не помогает. Современные рекламные технологии прошибут любую защиту. -------------- Хороший вопрос. С моей точки зрения, современные рекламные технологии неразрывно связаны с постоянным воздействием без противодействия. Т.е. их "секрет" - огромнейшие ресурсы, закачанные в отрасль.
Что означает при такой трактовке запуск "идеального шторма" я не понимаю. ------------ Я говорил о том, что социалистические институты (СМИ, наука, партийные структуры) начали активно работать против социалистического базиса. Если ранее контрреволюционным капиталистическим идеям в теории должны были противостоять (и противостояли) госструктуры социалистического гос-ва, то в 80-е всё выродилось до "у каждого есть свое мнение", эдакий дискурс между рабами и рабовладельцами, волками и овцами, насильниками и жертвами. Мол, вы же понимаете, у каждого свой интерес.
Конец предсказуем - как только условные овцы посчитали нормальным и допустимым возможность пустить их на корм, оно сразу произошло.
Собственно, в конце 80-х люди знали о социализме и капитализме меньше, чем в конце 20-х. И это проблема. Почему так случилось, разговор отдельный.
----------
Вопрос, в чем эффект заключается, насчет этого есть разные мнения.
То есть когда появились Чумак и Кашпировский их услуги в обществе были очень сильно востребованы.
------------
Какие именно услуги? Согласитесь, йога как гимнастика одно, заряжание воды через телевизор другое. Шарлатанство продвигали, правильный вопрос - почему.
А при капитализме никакой иммунитет не помогает. Современные рекламные технологии прошибут любую защиту.
--------------
Хороший вопрос. С моей точки зрения, современные рекламные технологии неразрывно связаны с постоянным воздействием без противодействия. Т.е. их "секрет" - огромнейшие ресурсы, закачанные в отрасль.
Что означает при такой трактовке запуск "идеального шторма" я не понимаю.
------------
Я говорил о том, что социалистические институты (СМИ, наука, партийные структуры) начали активно работать против социалистического базиса. Если ранее контрреволюционным капиталистическим идеям в теории должны были противостоять (и противостояли) госструктуры социалистического гос-ва, то в 80-е всё выродилось до "у каждого есть свое мнение", эдакий дискурс между рабами и рабовладельцами, волками и овцами, насильниками и жертвами. Мол, вы же понимаете, у каждого свой интерес.
Конец предсказуем - как только условные овцы посчитали нормальным и допустимым возможность пустить их на корм, оно сразу произошло.
Собственно, в конце 80-х люди знали о социализме и капитализме меньше, чем в конце 20-х. И это проблема. Почему так случилось, разговор отдельный.
Reply
Leave a comment