О соблазнении и искусстве

Jan 02, 2011 15:30

Отовсюду мы слышим крики, что пикап-тренинги и околопикаперские тусовки поставляют наибольшее количество неадеквата на улицы. Думаю, что аналогичное утверждение будет справедливо для любой деятельности, так или иначе связанной с творчеством: тебя будут считать странным, высказывать едкие замечания в отношении твоих работ, но ровно до тех пор, пока ты не достигнешь определенного уровня мастерства.

Дело в том, что все выдающиеся мастера искусства (театрального, изобразительного, музыкального, литературного) интуитивно либо осознанно переживают очень похожий процесс. Прежде всего это индивидуальный интеллектуальный тренинг по работе с воображением, чтению и разбору произведений художественной литературы, посещению тематических выставок, а главное - повседневные наблюдения и их анализ. Это нелегкий труд, который требует больших затрат психической и умственной энергии. Цель этого тренинга - глубже проникнуть в психологию отдельного человека и больших социальных групп, в чем, в общем-то, и состоит основная задача искусства.

Вторая часть тренинга - это действенный тренинг. Он посвящен отработке техники. В пикапе это, прежде всего, коммуникация и технологии продаж. Однако без выполнения тренинга интеллектуального, действенный тренинг не будет эффективным. Более того, он может даже навредить, сделать человека неадекватным... Поэтому оба тренинга нужно проходить параллельно.

Человек является центром, ради которого существует искусство. А мастера можно сравнить с призмой, собирающей в один фокус все компоненты. Собирая все лучи, преломляя их, призма становится источником радуги. И в фокусе всегда оказывается человек. Научившись увлекать, понимать психологию девушки, быть для нее источником энергии, мастер пикапа без труда получит ее душу. А получив душу - тело достанется ему придачу.
Previous post Next post
Up