- Да, официальные таксомоторные компании нас не любят. Мы дешевле, чем всё остальное, удобнее, быстрее, честнее. Но на своей машине я бы не работал. У меня бемка - жалко. Не окупается. Одного только дорожного налога 20 тыс. в год. У нас вообще многие поуходили. Говорят, работать не выгодно. Выгодно только клиенту. Если бы под Новый год ставки в три раза не подняли, так и вообще бы никто не работал, - говорит шофёр Uber, а за окнами такси проносится ночная Москва.
В Москве мы всё время пользуемся Uber. Дешевле, чем на общественном транспорте. Не нужно ждать, пересаживаться с одного вида транспорта на другой - построил маршрут, позвонил и всё произошло. Очень удобно. Если нет пробок, ещё и быстро.
Похожее приложение должно работать и в Риге. Приедем - проверим. Uber есть и во многих странах Европы. Знакомая рассказывала, как вызвала альтернативное такси в Вене на вокзале (нашла, конечно, место)… Дальше история приняла детективный оборот - девушке пришлось быстро-быстро сесть на заднее сидение, закинуть чемодан и отмахиваться от настоящих таксистов.
Спрашивали водителя, почему он работает, что ему это даёт. Он объяснил, что в Москве вообще оказался случайно и для него это стало работой на время затишья - с декабря по февраль. Почти все довольны, но не очень понимают, как при таких низких ставках компания зарабатывает.
В общем, сухой остаток -
Uber лучшие! Пользуйтесь, советуем!