Что нюхал автор?

Apr 22, 2015 13:20





Наверное, мне чаще стоит писать о рекламе и об отдельных перлах творческой мысли. Причём как в хорошем смысле - в качестве примера удачного креативного подхода, так и чтобы просто был повод улыбнуться.


Сегодня с оттенком «улыбнуться». Только что с просторов солнечной Испании прислали очередной шедевр рекламы - реактивный мускулистый нос, который больше похож на персонажа детских кошмаров, и вряд ли способствует увеличению продаж. Боюсь даже предположить, что нюхал автор этого плаката. Месседж понятен: откажись от салфеток - купи спрей для носа и будет тебе счастье, но… как-то всё двусмысленно.

Слоган обещает «Победу над гиперемией». Спасибо Wiki, узнала, что гиперемия - это переполнение кровью сосудов кровеносной системы какого-либо органа или области тела.

Повседневное, photo-life, испанский-Саша, just to know

Previous post Next post
Up