в свое время не прошла у меня "первичную" стадию - т.е. не заинтересовала даже на превью сейчас послушал - пожалуй, нет все-таки инди-фолк - совсем не мое
скажем так, у меня есть любимая Алеля Дайан, она мне кажется гораздо интереснее и оригинальнее не убеждаю, что лучше или не лучше, но мне нравится больше а мелодии и голоса у этой девушки мне как раз не хватает напоминает мейнстрим начала 70-х, что, конечно, неплохо, но маловато - все-таки время на месте не стоит
Алеля Дайан хорошая, но мне чего-то не хватает, какой-то "сумасшедшинки", секрета, неровности и подпевать не тянет... Нет какой-то неожиданности... Кстати, еще очень понравился свежий альбом Шуры Журавлевой - Воздух. Не уверен, понравится ли, но по мелодиям он меня удивил.
честно говоря, очень редко слушаю русскоязычное навскидку взял четыре песни - хватило по 10 секунд, чтобы выключить: не мое если интересно, могу подробно расписать, почему именно так, хотя предпочел бы не топтаться грязными сапогами по тому, что кому-то нравится :-)
А у меня с первых секунд вошло - это редкий признак того что это несомненно круто. Нет, конечно, не надо объянять почему не понравилось. К примеру, я с детства был большим поклонником Pixies, но последние их альбомы я воспринимаю с трудом, они для меня чужие. Или, скажем, религиозная живопись - я её терпеть не могу, все эти средневековые распятья и мученики, хотя вот наивная индийская графика Madhubani очень нравится. Я сам могу объяснить почему мне что-то нравится или не нравится, но какая от этого польза? Не зацепило - ну и хрен с ним)
возникло некоторое потрясение от религиозной живописи в смысле, весь мой любимый проторенессанс на ней построен, и там далеко не все - распятия и мученики (хотя они тоже есть, конечно, и джоттовские распятия производят сильнейшее впечатление) буду переваривать :-)
Христианство всегда было монопольной религией и не оказывать влияния на художников оно не могло, т.к отход от канонов всегда возбранялся. В России допетровских времен нереально было нарисовать кукле лицо и вообще всё, кроме святых, рисовать запрещалось. Религии (многовековые секты) агрессивны и по сей день. Их цель - устрашать смертью, божествами. Я думаю об этом, когда вижу работы Джотто и любых других иконописцев)
это крайне узкий взгляд, просто крайне и парсуны были до петра, и миниатюры, и пиры-охоты-посольства, и изображения животных - много чего точно так же, достаточно открыть манускрипты даже 10-го века, чтобы понять, что не все там связано с религией (а есть и вовсе весьма фривольные сцены) те же пиры, охоты и т.д. встречаются на протяжении всех средних веков, фиксируются значительные исторические события, как в настоящем, так и в прошлом и тем более христианская религия не всегда связана со смертью напрямую: скажем, какое-нибудь житие св. франциска или св. николая - скорее бытовые сценки. нежели религиозный пафос, а, например, фрески библиотеки пикколомини или камеры дельи спози вообще совершенно "мирские" в общем, мне кажется, что высказанная выше точка зрения происходит от ложного отождествления искусства с религией, а религии - с механизмом угнетения хотя это мое сугубо личное мнение (если что, я буддист)
Странно, ведь если бы были яркие допетровские нерелигиозные образцы изо, я бы обратил на это внимание и возможно, полюбил бы это. Религии воспитывают страх, это действительно так. Не знаю, как в буддизме, но в христианстве и исламе проповедуется именно богобоязнь. И это не я придумал.
а плакат в столовой предписывает мыть руки перед едой это же не значит, что столовая предназначена исключительно для мытья рук богобоязненность не означает страха, она (как говорит нам википедия) представляет собой "добродетель, благоговение к Богу, опасение оскорбить Бога нарушением Его воли, развивающее особенную бдительность, смирение и молитву" кстати все эти "жена да убоится мужа" - отсюда же, это не страх, а благоговение но даже будь богобоязненность страхом, вовсе не обязательно пропитывать этим страхом все вокруг можно бояться уголовного кодекса, но разве он применим ко всем сторонам жизни? могу я, например, поесть, поспать, почитать книжку без оглядки на уголовный кодекс? наверняка тогда почему все произведения искусства должны быть пропитаны страхом, а не, например, любовью (бог есть любовь)? в общем, как я уже сказал, не отождествляйте искусство с религией, а религию - с механизмом угнетения
Почти на каждой странице Коран напоминает "Бойся Аллаха", а в Ветхом Завете бог предстаёт гневным тираном. Как на это не обращать внимание, если это мозолит глаза? Эти религии прошиты страхом перед "богом". Теперь Страх Божий прописан в законодательстве "об оскорблении ч.в.". Т.е, критика пары многовековых сект рассматривается как уголовнонаказуемое оскорбление. Страх перед богом, перед религиями это не мелочь, а бревно в глазу. Очевидный страх не может быть чистой любовью. Равно как придерживающийся мифов богослов не может обладать свободным критическим складом ума. Только демагогия.
Reply
сейчас послушал - пожалуй, нет
все-таки инди-фолк - совсем не мое
Reply
Reply
не убеждаю, что лучше или не лучше, но мне нравится больше
а мелодии и голоса у этой девушки мне как раз не хватает
напоминает мейнстрим начала 70-х, что, конечно, неплохо, но маловато - все-таки время на месте не стоит
Reply
Reply
навскидку взял четыре песни - хватило по 10 секунд, чтобы выключить: не мое
если интересно, могу подробно расписать, почему именно так, хотя предпочел бы не топтаться грязными сапогами по тому, что кому-то нравится :-)
Reply
Reply
в смысле, весь мой любимый проторенессанс на ней построен, и там далеко не все - распятия и мученики (хотя они тоже есть, конечно, и джоттовские распятия производят сильнейшее впечатление)
буду переваривать :-)
Reply
Reply
и парсуны были до петра, и миниатюры, и пиры-охоты-посольства, и изображения животных - много чего
точно так же, достаточно открыть манускрипты даже 10-го века, чтобы понять, что не все там связано с религией (а есть и вовсе весьма фривольные сцены)
те же пиры, охоты и т.д. встречаются на протяжении всех средних веков, фиксируются значительные исторические события, как в настоящем, так и в прошлом
и тем более христианская религия не всегда связана со смертью напрямую: скажем, какое-нибудь житие св. франциска или св. николая - скорее бытовые сценки. нежели религиозный пафос, а, например, фрески библиотеки пикколомини или камеры дельи спози вообще совершенно "мирские"
в общем, мне кажется, что высказанная выше точка зрения происходит от ложного отождествления искусства с религией, а религии - с механизмом угнетения
хотя это мое сугубо личное мнение
(если что, я буддист)
Reply
Reply
это же не значит, что столовая предназначена исключительно для мытья рук
богобоязненность не означает страха, она (как говорит нам википедия) представляет собой "добродетель, благоговение к Богу, опасение оскорбить Бога нарушением Его воли, развивающее особенную бдительность, смирение и молитву"
кстати все эти "жена да убоится мужа" - отсюда же, это не страх, а благоговение
но даже будь богобоязненность страхом, вовсе не обязательно пропитывать этим страхом все вокруг
можно бояться уголовного кодекса, но разве он применим ко всем сторонам жизни? могу я, например, поесть, поспать, почитать книжку без оглядки на уголовный кодекс?
наверняка
тогда почему все произведения искусства должны быть пропитаны страхом, а не, например, любовью (бог есть любовь)?
в общем, как я уже сказал, не отождествляйте искусство с религией, а религию - с механизмом угнетения
Reply
Reply
Leave a comment